Проблема с освещением

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 35
Quote:
мне кажется, судя по вашей картинки, что свет нормальный при том что оконные проемы в потолке (определённого размера). Думаю топчетесь на месте

Проблема в том, что меня попросили сделать это по чужим чертежам, и мои варианты освещения не устраивают заказчика (ему надо чтобы было светлее). Да и есть чужой рендер от которого он отталкивается - это по-сути то же помещение, и тут света явно больше.

Вот эти чужие примеры рендеринга.

image.jpg

image.jpg
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 35
Quote:
вообще выставляете при финальном рендере, так как при hi настройках это будет перебор который не даст нечего кроме прироста скорости рендера

Сколько тогда сабдивов вы бы рекомендовали ставить на источники света? (и на материалы, раз уж так сразу речь зашла)
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
сцену киньте
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 35
Quote:
сцену киньте

Стесняюсь спросить как именно правильно это сделать. (всю папку проекта кидать с материалами, или только сам файл сцены? Если всю папку-так у меня материалы лежат не в максовских папках, ион у вас всё-равно их не увидит - надо будет каждому новый путь назначать.)
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
в основном не больше 24 ставлю при хороших настройках рендера (ну бывает в редких случаях когда надо гне-нить подтянуть)
без матов , чисто файл (можно без мебели и сожмите в архив) желательно в 2009 максе
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 35
Quote:
в основном не больше 24 ставлю при хороших настройках рендера (ну бывает в редких случаях когда надо гне-нить подтянуть)
без матов , чисто файл (можно без мебели и сожмите в архив) желательно в 2009 максе

Ок, у меня минут через 10-20 рендеринг закончится, и тогда предыдущему товарищу гамму кину, сам пример визуализации, и вам файл сцены.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Почитайте вот этот урок, Вам полезно будетhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 35
Quote:
Почитайте вот этот урок, Вам полезно будетhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  

М, спасибо. Очень удобно что там показано как настройки выставить, вот и у себя в сцене так попробую, надеюсь что поможет.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
мне помогать или сам справишься ?



ждёмс . По поводу сабдивов Это вопрос самый последний из всех
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 35
Quote:
мне помогать или сам справишься ?

Конечно помогать! Коллективно ведь всегда делать удобнее и правильнее. Я просто не мог гамму кинуть что у меня рендериг шел, вот через пару минут уже всё освободится и всё кину.
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 35
Quote:
покажи настройки самой гаммы

Гамма
image.jpg


А вот мой рендеринг - тут я убрал свет от солнца и оставил только источники света, при этом на камере shutter speed уменьшил с 200 до 150. Мне не нравится что стена сильно засвечена прямо под окнами, а уходя вдаль становится серой (как и потолок).

proba_5.jpg
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 35
Quote:
сцену киньте

Странно, но вот у меня сцена получается 11 мб, а тут можно вложить только 1 мб.


АПДЕЙТ. Мне тут сказали зря сообщения не писать, поэтому тут вставляю ссылку на файл.
http://rghost.ru/32692731  
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
на обменник киньте и силку дайте
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Vojageur
Тут одна тётенка всех в бану отправляет за сообщения пробуй редактировать сообщения в одном и том же


Смотрю на твою картинку. Жди сообщения
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Вот делаешь как здесь а то у тебя небо синие а свет от него жжёт стену так не пойдёт !!!
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 35
Quote:
Почитайте вот этот урок, Вам полезно будетhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  

Оляля! Я вот попробовал у себя в сцене выставить все те же настройки что и в уроке на ссылке, и вот какой ужас у меня получился. Это не до конца отрендериная картинка, но и конечный вариант примерно такой же.



image.jpg


Для Артурррр - а материал неба как-то ничего особо и не изменил.



АПДЕЙТ. Предыдущая картинка не считается- я там забыл источники света поменять на порталы неба. Поменял-и вот какая кромешная тьма из этого получилась... (прямоугольная область вверху у окна)


image.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа
убавьте исо.
и вообще почитайте про врейфизикал камеру в интерактивной школе
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Ты для начало вернись назад на исходную Потом настрой небо как я тебе показал , затем выложи рендер , ну а потом будем дальше разговаривать !!!


а вот и тётенька пришла
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 35
Quote:
убавьте исо.
и вообще почитайте про врейфизикал камеру в интерактивной школе

Я и убавил iso на камере, но вот по-прежнему остается сильный контраст между засвечкнными местами стены у самых окон, и у стены в других местах. (на картинках видно)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа
Vojageur
ты уже все прочитал ? что ясказала.. еще берн надо убавить но где он во врее не помню
Читают эту тему: