Проблема с разверткой в 3D Max после импорта из Z- Brush

Автор
Сообщение
На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34
Всех приветствую! Делал развертку в z brush, развертка получилась отлично, но после импорта в макс, когда назначаю анврап, появляются такие зеленые кисточки, можно ли их как то убрать, и что это такое? 

b7768bf93842a43a44691573307fd86a.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Перед экспортом из Zbrush нужно флипнуть развертку по вертикали, хотя это не критично, если текстур из Zbrush не экспортируете.

Сами "кисточки" это швы..правда как то странно они отображаются. И сетка у Вас плотноватая для развертки, может есть смысл сделать ретопологию вручную по хайпольной болванке и уже потом развернуть ее.

На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34
Текстуры не экспортирую. Просто была модель подушки, с плохой треугольной сеткой, на нее плохо текстура ложилась, я ее в браш, там сделал репотологию ремешером, развертку и в макс. В итоге вот перед вами итог. Браш почти не знаю, так что в действиях ограничен.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Сделайте ретоплологию, но с меньшим количеством полигонов. Хотя, как по мне, то и сейчас развертка вполне хорошая, только разверните ее под прямым углом. На швы не обращайте внимания, их не видно на рендере, да и когда сколапсите модификатор, они пропадут.
Читают эту тему: