Проблема с точечным освещением

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Всех приветствую! Делаю проект домашнего кинотеатра, и в кое то веки решил обойтись без фальшивой подсветки, то есть светит только то что действительно светит. Под каждый точечный светильник поставил сферический Vraylight, под него VrayIES. На слабой мощности ИС ничего не освещают практически, если добавить мощности до нужной освещенности появляются сильные засветы, пришлось выбрать середину по мощностям и накрутить в color mapping, мультиплейер аж до 7,5 и все равно не устраивает то что выходит. Есть засветы, потолок темнее стеновых панелей, кресла темные. Что посоветуете, делать плюсом подсветку Vray plane, со снятыми галочками. Или еще что то можно попробовать?

2011_11_18_161006.jpg

image.jpg
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
а зачем v-ray light? Пробуйте разные файлы иес, крутите мощность
http://allday.ru/index.php?newsid=124091  
http://www.render911.ru/skachat/ies/  
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
сферический Vraylight, под него VrayIES
Это меня уже насторожило, зачем сфера и IE? Выберите что-то одно, далее, как эксперимент, смените reinhard на exponential, поставьте везде 1 1 1 и настройками камеры регулируйте яркость. Я надеюсь, камера VRayPhisical?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Пробовал отдельно и иески и сферы, мощность начинаю добавлять, засветы лютые, уменьшаю в калор мэппинге берн, не помогает, уже много комбинаций попробовал, а делаю их вместе потому что читал что так люди делают.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
засветы лютые,
Может IESку стоит по честному убрать в купол светильника (отражатель), если Иеска фотометрика, можно выбрать тип disc, задать радиус нормальных размеров и тогда, вроде как, не должна она на потолке засветы лютые оставлять, вообще светить не должна на потолок.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
сцену выкладывай без материалов и можно без стульев засветим
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Спасибо, сейчас попробую!
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
JeanGak
Я Вам посоветую вот этот урок почитать,http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673   Я знаю, что Вы его уже читали 5 раз, но может не на все обратили внимание или там, забыли что-то
Я от себя скажу, у меня хороший компьютер, достаточно мощный, но я перед включением дополнительного источника света в сцене несколько раз подумаю, потому что каждый источник неслабо нагружает просчет. А Вы их в двойном количестве используете.

Вот, выдерну оттуда картинку, иески фотометрики, расположены правильно и никаких засветов на потолок не дает, а фэйковый прием автора с плейнами и сферами лучше выбросить из головы.

Вот честные ИЕСки
image009_s.jpg
И фэйковые плейны со сферами (Ваш вариант, кстати)
image008_s.jpg
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
IES файлы плохие скорее всего. Попробуй Phomometric-ами вместо Vray IES.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
То есть, если я правильно понял все можно нормально осветить по честному, без плейнов и сфер одними иесками. Сейчас буду пробовать, всем спасибо за советы!
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
я правильно понял все можно нормально осветить по честному, без плейнов и сфер одними иесками.
Конечно, пусть вирей и фэйковый рендер, но в основе своей все равно физические свойства и законы использует, немного упрощая их. Вы только о камере не забывайте, от нее тоже многое зависит
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
если у вас не физическая камера врей то ниче не получится.потому что в жизни для такого помещения мало галогеннок.и оно таким же тусклым будет.а в физической камере можно контролировать яркость,так что только она.
Читают эту тему: