Проблемы с моделью, помогите разобраться !

Автор
Сообщение
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
Здравствуйте ! Вот такая загвоздка, есть две модели атласных ленточек, при визуализации на одной из них, проявляются непонятные искажения ! Подскажите- что это может быть !


image.jpg


а другая нормальная...


image.jpg
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
ddekart так и делал, предварительно был добавлен Shell 1мм, затем Editable Poly

проблемные именно эти участки, крутил и визуализировал модель под разными углами, искажения только на них!
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
если smooth сбросить?
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Эт, скорее всего, из-за угла или оси анизотропии (не помню), было такое, дело не в модели, а в мате. Появляются такие артефакты именно на горизонтальных плоскостях. В общем, меняйте угол или ось. Отражения, кстати, даже интереснее могут получиться.
Quote:
проблемные именно эти участки, крутил и визуализировал модель под разными углами, искажения только на них!

Не заметила. Просто у меня такие проблемы были с покрывалом. Все же попробуйте анизотропию изменить.
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
это сетка исходной модели


image.jpg

а так стала выглядеть модель после Turbo smooth interations 1


image.jpg
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
Моделька вылечена....


image.jpg


делал так: из 3D MAX модель экспортировал в OBJ, затем OBJ открывал в проге Deep Exploration. Из Deep Exploration сохранял в 3DS и уже его открывал в 3D MAX .

Огромное спасибо Всем откликнувшимся, не оставили в беде !
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Случайно не из FBX импортировали?
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
Модельку делал сам.... в 3D MAX 2013, затем сохранил как для 2012 и вот вылезла эта ерунда.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
я понял, были у меня такие бока на фбх-овских моделях, но после конвертирования поли-мэш-поли всё поправлялось, было связанно как я понял с группами сглаживания, но убирать эти артефакты получалось только конвертом в мэш
На сайте c 26.02.2012
Сообщений: 75
Краснодар
EARLDK:


Пожизненный бан
Quote:
Моделька вылечена....


image.jpg


делал так: из 3D MAX модель экспортировал в OBJ, затем OBJ открывал в проге Deep Exploration. Из Deep Exploration сохранял в 3DS и уже его открывал в 3D MAX .

Огромное спасибо Всем откликнувшимся, не оставили в беде !

охренеть....
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
klisan85 попробовал конвертирование поли-мэш-поли.... не помогает....
Читают эту тему: