прога для сбора текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Возможно не так она называется. Или плагин. Или скрипт, собирает все материалы в одну папку. Знания мои об этом очень поверхностные, что-то слышал краем уха. Говорят, скорость рендера при этом уменьшается, т. к. не надо лазить по всему компу, собирать с разных дисков.

Кто знает точно - подскажите уж...
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Utilities- More-Resource Collector
Не забудь птичку поставить в Update Materials,что бы макс точно в этой папке искал.
А еще потом скриптик можнно в Шопе написать, что бы текстуры по линейному размеру не превышали 800 пикселей и действительно прибавишь в скорости.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Вау!!!!! Хочу такой плагин....
На сайте c 14.11.2006
Сообщений: 91
Красногорск
Насколько я помню тут поднимали эту тему

Короче вариантов несколько: Можно воспользоваться максовским Archive (архив и пути к нему должны быть на английском). Есть еще стандартная утилита Collector помойму так называлась. Есть пакет скриптов для работы с физкамерой и нетолько Leles_Script_Pack там один из скриптов как раз собирает текстуры и иеэсы в одно место

Вот этот пакет скриптов:
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
datu, пакет, конечно, многообещающий, но только я не пойму, что с ним делать. Сделай милость, объясни дураку старому? И ещё у меня такой вопрос: можно ли чем-то перед началом рендера оценить( хотя бы приблизительно +/- 10-15 минут) на сколько он растянется. Применительно к данным настройкам, данной частоте ЦП, поликам...
На сайте c 14.11.2006
Сообщений: 91
Красногорск
там в папке есть скрипт инсталлятор, запускаешь его через меню Scripts - run script, и указываешь птичками что тебе необходимо установить, жмешь ок (инсталлятор сам распихивает все что нужно и куда нужно) потом идешь в CUSTOMISE - CUSTOMISE USER INTERFACE, там назначаешь комбинацию клавиш либо создаешь панель инструментов
Время я рассчитываю интуитивно исходя из настроек и опыта.
Удачи!!!
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
И ещё у меня такой вопрос: можно ли чем-то перед началом рендера оценить( хотя бы приблизительно +/- 10-15 минут) на сколько он растянется. Применительно к данным настройкам, данной частоте ЦП, поликам...

Есть механизм который отражает сколько времени идет отдельный процесс и сколько приблизительно он может времени занять.Его можно увидеть в окно render Vray.

Pq1WI8N9.jpg
Когда строится геометрия сцены время работы не отражается , но начиная с вычесления GI, на моем примере это Light Cach программа VRay пробует приблизительно определить предпологаемое время его расчета , а затем отдельно время рендера.
Механизм предпологаемого расчета все время пытается скорректировать предпологаемое время расчета, поэтому очень приблизительный.
Но пользоваться все таки им можно. Так как если он с самого начала показывает 30 часов работы, то это думаю наводит на размышление.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Счётчик-то этот есть, не во всех версиях, гляжу, но вот у меня макс 8, врей 1,48,03 как-то они у меня подружились. Но ведь показывает он предположительное время по-разному, в зависимости, на каком участке в данный момент квадратик этот находится. Он может просчитывать какой-то накрученный материал, и будет показывать, что осталось 30 часов, но этого материала в сцене - стоит где-нибудь в уголке какой-нить флакончик с духами, и всё, больше таких материалов нет.А начнёт он просчёт с этого флакончика, и будешь думать, что это надолго.

Интуитивно, из настроек и опыта - это скорее всего.

Просто я подумал, что может какие-то формулы ктонть выводил, типа количество полигонов умножить на количество сабдивов, поделить на частоту процессора или чтонибудь в этом духе))

Это не формула! Это предположение! А то будете вычислять...)
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 741
Москва
нету формулы и врей (так уж распорядились разработчики) не будет тратить время (видимо требуется немалое) на анализ сцены, материалов и прочего. посоветовать могу, включить в vray frame buffer кнопку track mouse while rendering - и мышой показать не сложное место, а среднее. это все на твой взгляд, конечно. врей же показывает предварительное время так: смотрит сколько рендерится один бакет и тупо умножает это число на количество бакетов и выдает время.по первым бакетам конечно сложно судить. но поверь, с опытом начнешь предугадывать время если попался сложный бакет, покажи ему мышой на стену или потолок, пусть пару бакетов там отрендерит и усреднит время как будто в сцене половина бакетов сложных, а половина совсем простых.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Какой интересный пакет! Я тут всю работу забросил, сижу втыкаю. А нет ли к нему мануала какого нибудь? А то, боюсь вопросами затерроризирую.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 741
Москва
пакет?? ты про врей фрейм буффер? он встроен в врей, есть с версии 1.47 точно. включать так - заходишь в настройки врея. там есть свиток VRAY: FRAME BUFFER. там поставь галочку enable. при рендере у тебя откроется стандартное максовское окно рендера и вреевское. максовское сверни просто, а в вреевском все рендериться будет. там всего несколько кнопок - быстро разберешься, к ним есть всплывающие подсказки
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Не-не-не! По фрейм буферу есть свои вопросы( самый главный - для чего он вообще) И вроде как я знал кое-что, про то, что можно показать мышкой место для просчёта...

Ну, думаю, найду какое-нить руководство в тырнете.

А вот руководство к этому пакету, который datu запостил, наверное просто так не найдёшь, надо наводку.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 741
Москва
он заменяет максовский буффер и обладает расширенными возможностями. в придачу он вроде 32 бита поддерживает, а максовский тока 16.
насчет того пакета спрашивай у datu )
На сайте c 14.11.2006
Сообщений: 91
Красногорск
Там в архиве были пояснения, при желании разобраться можно
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Да вишь - datu куда-то пропал. Тогда пользуясь случаем спрошу ещё одну шуку, я тут даже тему, помнится создавал; вылетает всё в начале рендера. Без сохранений, без предупреждений. Это зависит от разрешения - максимально возможное 640х480(или480х640 - я тут исследования провёл). Делаешь больше - всё, кирдык. Причём я шёл от большИх значений, типа 1500х1000 к маленьким. 700х500 даже не получается. Даже ставил 650х490 - всё равно вылетает. Сначала я думал, что ресурсов компа не хватает(машина у меня не фонтан), хотя картинки выбирал сначала не тяжёлые, а потом и вовсе пробовал - построил куб и плоскость, осветил. Один хрен - вылетает.И вот я подумал, может это где-то ограничитель просто стоит- не больше чем 640х480. А во фрейм буфере тоже значения стоят, их можно завязать с максовскими, и я там тоже повтыкал, но вряд ли от них зависит. Где-то ещё стоят размеры картинки?

например рендерит он у меня картинку640х480 за 40 минут. Выставляю 650х490 - ну пусть бы время увеличивалось, на сколько? - ну, 1 час? Ан нет, вылетает
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Да, всё верно, описание там есть. Это я ступил. что-то папку проскочил. Спасибо.
Читают эту тему: