Прописывание определенных дефолтных параметров

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 83

Доброго времени, коллеги!

Подскажите, как и, собственно, где мне прописать определенные параметры для V-ray camera,  V-ray light, количества греней при создании, например, цилиндра и прочих объектов. Иными словами, чтобы они создавались сразу с теми параметрами, какие я хочу.

Изменение start.max не берет указанные параметры в расчет.

Спасибо за внимание!

На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Mozart:
Мошенник

Пожизненный бан

А зачем оно вам нужно?

На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 83
Цитата balikone:

А зачем оно вам нужно?

если честно, надоело каждый раз создавая камеру, настраивать ее заново почти на одни и те же параметры.

А так же, при создании плоскоти, она стандартно идет 4х4 полика. Оно мне совершенно ни к чему, хватает с головой 1х1 (всегда) ну и другая подобная мелочевка, которая отнимает время

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 551
Санкт-Петербург
вот кстати да, мне тоже интересно, реально ли задать таке параметры, присоеденяюсь к вопросу
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль

Как вариант:

- создать сцену с настроенными дефолтными элементами: камеры, свет, геометрия и пр.

- начинать новый проект с открытия этой сцены

- кликнуть на нужный элемент, потом нажать на закладку "Modify" и настройка для данного элемента сохранится

- если проделать так 1 раз в начале для всех дефолтных элементов, то потом новые элементы будут создаваться с этими настройками

На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Если Вы создадите объект в сцене с нужными параметрами - например тот же цилиндр - а потом убьете его- и запишите сцену в старт - то у Вас и будет все прорисовываться новые объекты с нужным количеством сегментов и самих старых объектов в сцене не будет. И еще маленький секрет- вдруг кто не знает- если по стрелочкам, которые увеличивают-уменьшают количество сегментов и прочее клацнуть правой кнопкой мыши- то все вернется в 1 ( правда в некоторых параметрах в 0 уходит)
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Плюсую ewwa111 за правую кнопку, не знал.
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 83

AlexHappy, к сожалению, данный способ будет работать только в том случае, если все эти предметы (для которых нужны "свои" параметры) будут сохранены в сцене. Буду "копать" глубже, надеюсь узнаю более подробно. Если получится - все действия распишу сюда

...и в дополнение к ответу ewwa111, если при вводе необходимого значения в поле нажать Ctrl+N, можно легко рассчитать любое число по простейшим формулам и не лазить калькуляторsmiley-smile.gif. Редко пользуюсь, но иногда выручает.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 83

VladimirG, это все конечно полезно, но с этим справляется maxstart.max. Параметры, которые были необходимы именно мне нельзя записать в этот файл (я конечно же попытался это сделать)

Но благодаря одному человеку, по имени Владислав, за что ему огромное спасибо, я нашел решение своих задач. 

Ничего сложно в коде нет, но минимальные знания MaxScript не будут лишними. Итак, собственно сам скрипт. Может кому-нибудь еще пригодится:

https://drive.google.com/file/d/0B-GM5klj1EAAekhqM3BpenRhclk/view?usp=sharing  

Кидаете файл в папку ..\3ds Max ****\scripts\Startup и запускаете макс. 

В комментариях скрипта я прописал небольшие подсказки, к какому объекту принадлежит тот или иной код.

Уверен, разберетесь. 

С уважением

 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3896

XanderLex

спасибо, давно искал такие настройки, задолбали цилиндры с 18 гранями по радиусу и 5(!!!!!! ну почему не 6 например)))) по высоте.

Попробую.

ewwa111 спасибо за ПКМ на спинере, не знал.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
XanderLex грац! Позанимаемся на досуге :)
Читают эту тему: