Могу предположить, что в Марвелоус была сделана квадрангуляция и ремешинг моделей, потому складки стали ступенчато-ломанными. Я бы в таком случае лучше по умолчанию оставлял бы - треугольниками (ну или, как минимум, без ремеша)
Металлическая часть - посмотрите группы сглаживания. Не очень реалистичные блики и тени
А ткань - отличная ! Согласен с valek76
Как же хорошо оценивать и критиковать чужие модели )) И как нудно находить и править свои такие-же ошибки
Решили схалтурить и не делать ретопологию ткани? Спереди складки странные, их лучше убрать. Везде видны полигоны т.е под сабдив не подойдет. Представьте, что заказчику нужен крупный план.
В Максе есть возможность делать авторетопологию по UV. Как минимум ее надо сделать.
Материал металла очень простой. Мб он такой и должен быть. Возможно стоит покрутить свет или hdr-ку. Чем обычно освещают.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Viento:
Могу предположить, что в Марвелоус была сделана квадрангуляция и ремешинг моделей, потому складки стали ступенчато-ломанными. Я бы в таком случае лучше по умолчанию оставлял бы - треугольниками (ну или, как минимум, без ремеша)
Вот это, кстати, напрягает: если у производителя "скучный" пластик, скучный матовый простой металл, и ты специально пытаешься это передать (ну чтоб всё по честному)... а тебе потом пишут про маты, блики и "недотягивает"
Ну вот почему я должен фейковать и "весёлнькие" глянцевасти, там где их нет, добавлять?
Вот это, кстати, напрягает: если у производителя "скучный" пластик, скучный матовый простой металл, и ты специально пытаешься это передать (ну чтоб всё по честному)
Производители часто не парятся по поводу того, как их продукт выглядит на сайте. Просто плохо свет выставляют и все, тут не в материалах дело.
Как вариант повесить её на потолок и включить, так живее будет, да и каустика на потолке заиграет и теплота в кадре появится и не будет выжигать глаза такой белый фон.
Добрый день всем! Ожидала больше обсуждений на эту тему) Подскажите пожалуйста, знатоки, как довести до PRO?
"Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня."
Провалилось вверх люстр вообще. Поставьте по лучше свет, накиньте карту отражений. Сделать ближе, почти впритык и мб одну общий вид, рядом с вверху или как то поиграть
Добрый день всем! Ожидала больше обсуждений на эту тему) Подскажите пожалуйста, знатоки, как довести до PRO?
"Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня."
Провалилось вверх люстр вообще. Поставьте по лучше свет, накиньте карту отражений. Сделать ближе, почти впритык и мб одну общий вид, рядом с вверху или как то поиграть
Мне кажется тут проблема в том что две модели разного размера, как я понимаю. Тут такое не любят. Попробуйте поставить люстру в центр одну, и вообще вторую уберите. Она ведь только скейлом отличается.
Или это две разные модификации? Вообще еле видно)На первый взгляд кажутся идентичными
Уберите среднюю подушку. Во-первых она левитирует, во-вторых, материал на ней не очень. Две боковые сдвиньте по центрам задних. Ну и к тем, кто выкладывает мало моделей, модераторы более требовательны. Да и не факт, что дело в превью. Они на что угодно могут так написать, просто потому что :) Скажу по секрету - у меня один раз так не приняли. Я на эту модель забила, потом через несколько месяцев снова отправила и у меня ее приняли. Хз как это работает. Но справедливости ради отмечу, что эта модель у меня продается из рук вон плохо.