прошу прокомментировать

Автор
Сообщение
На сайте c 01.12.2012
Сообщений: 6

Здравствуйте. Я не дизайнер. Учусь визуализации. Хотелось бы узнать ваше мнение об уровне моих работ. Можно ли пробовать такое качество выставлять в здешней галерее?

Я создавала этот интерьер по картинкам из журнала. Но там были не фото, так что сравнить не с чем)

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4319
Одесса, Санкт-Петербург

Ну начало положено, дело за малым, за совершенствованием-)

У вас на 2 картинке баланс белого нарушен, некоторые материалы плохие, проваленный черный цвет, встройки на потолке так не светят( по краям засвечено, а внутри нет, не та модель встроек у вас что б так светили)

На сайте c 01.12.2012
Сообщений: 6
Извините, не та модель встроек на второй картинке или на третьей и четвёртой? Засвечено по краям вроде бы на третьей и четвёртой) Я согласна. В первый раз использовала иески, азяла первое, что попалось.
На сайте c 01.12.2012
Сообщений: 6

shizgara, по поводу паркета соглашусь. Не разбираюсь. Спасибо за разъяснения.

Камин не реальный, а скопированный с картинки в журнале. Вот референсы. Как видите, он как раз в этом месте. Это тоже визуалки из журнала "Красивые дома")

f5819c3fb19b6168408865b67f7a8e08.JPG

Да и свет я включила так много потому что картинки копировала) Ладно попробую переделать. Посмотрите, пожалуйста попозже.

На сайте c 01.12.2012
Сообщений: 6
shizgara, не хочется с Вами спорить, но на референсе тоже рядом стена, только там окно ещё вставлено на той стене (не сразу понятно, что это стена, но я план видела. Просто с окном ещё одним возиться не хотела). В общем, я не планирую быть ни дизайнером, ни архитектором. Мне бы хотелось стать визером, а визеры, как я понимаю, делают визуализации по ТЗ. Я представляла, что эти референсы - моё ТЗ). Конечно, достаточно огрехов. Спасибо за ваше внимание. Учту.
На сайте c 01.12.2012
Сообщений: 6
shizgara, ну спасибо и на том) Я всё-таки попробую переделать, учитывая замечания.
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 14