Процедурное моделирование

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.03.2017
Сообщений: 3
Всем привет. Может подскажет кто, плагин или способ что бы процедурно сделать много разных мелких веточек, кусочков листвы или травы. Желательно для 3d max.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Scatter максовский справится.
Репутация: 0
На сайте c 22.03.2017
Сообщений: 3
Цитата Skorpionchik:
Scatter максовский справится.

Чем их раскидать я знаю. tyflow использую. Чем их процедурно замоделить?

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 798
Nightt:
флейм
Действует до:
28.05.2024 00:00:00
Процедурно, это в Гудини. В максе я бы разбил через rayfire, потом по UV раскидал бы на текстурном листе. Какие то палочки в ручную замоделить.
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1523
Москва
Загоняй в proxy десяток объектов, потом регулируй через Forest Pack, Multiscatter. Процедурно можно ещё бесшовной текстурой с normal/displace. Последний вариант я думаю круче, чем куча проксей и геометрии. Даже приложенную текстуру бери и делай бесшовной, снимай normal, displace карту.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5273
Саракш
уже Матэ моделят, а я всё текстуру макарон внутрь банок засовываю.    smiley-wacko.gif
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата pantcevich:
Чем их процедурно замоделить?

Да что там моделить? С десяток кусочков неправильной формы и текстурки легко гуглятся.

В идеале запечь потом на текстуру, как выше упомянули. Но тогда проще сразу сделать текстуру процедурную в сабстанс дизайнере.

Репутация: 0
На сайте c 22.03.2017
Сообщений: 3

Цитата coo1erman:
Процедурно, это в Гудини. В максе я бы разбил через rayfire, потом по UV раскидал бы на текстурном листе. Какие то палочки в ручную замоделить.

Что именно разбить? 

Цитата Exengineer:
Загоняй в proxy десяток объектов, потом регулируй через Forest Pack, Multiscatter. Процедурно можно ещё бесшовной текстурой с normal/displace. Последний вариант я думаю круче, чем куча проксей и геометрии. Даже приложенную текстуру бери и делай бесшовной, снимай normal, displace карту.

На выходе должна получиться модель.

Нашел скрипт, попробую такой вариант:http://www.debrismaker.aarondabelow.com/v1/  

Цитата Boombast:
Debris Maker 2.0 посмотри

уже нашел его, попробую.

Читают эту тему: