проценты с бонуса

Автор
Сообщение
На сайте c 04.04.2009
Сообщений: 71
АСТАНА
Mozart:
Просьба о продаже моделей

Пожизненный бан
Клиенты бывают разные... Мы с моим клиентом пришли в магазин итальянской мебели, разумеется у меня с магазином был договор. Она набрала на 100 тыс. евро товара, мне светило 10%, в последующем мне оплатили 1000 у.е. и сказали что клиент ихний давно уже... типа подбери слюни. Далее мне звонила крыша клиента с угрозами закрыть магазины если мы будем накручивать и обдирать его хозяйку (люди звонили довольно серьезные!!!). Вот так мне обломался не один бонус от этого клиента. Недавно тоже ситуация была со строительной бригадой, прораб напрямую сказал что должен мне 20% от его суммы, поэтому с потрохами меня сдал клиенту... Клиент разумеется в курсе всех откатов в мире, но не приятно наверно узнать что тебе якобы лезут в карман и устроила скандал... Ситуации довольно сложные но решаемы...

P.S. Это к теме о наших клиентах, я никогда не работаю в ущерб проекта... но чувствую что скоро начну так делать... благодарности все равно не дождешься, за редким исключением!!!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ну собственно кто знает тему, тот все верно говорит.
Какие там 120%, бред полный. Уже никто так не работает, а если и работает, то это позиция совсем не верная.
Я заложил в цену продукции % дизайнеру. И цена у меня какая на ценнике на витрине(условно), такая и оглашается дизайнеру, с поправкой что он получит 10-20%, в зависимости от объема и др моментах. Все довольны, я никого не обманываю, дизайнер никого не обманывает. А дизайнер уже может сам решать как распорядится с %. Либо он оставит себе, либо поделится с заказчиком, либо заказчику будет просто скидка. И никто ему не скажет и на совесть не надавит потому что он их взял себе или по другому поступил. И эта сумма идет из моего кармана, как поставщика продукции. Заказчик в этом случае ни чем не обманут.

В общем вернусь к тому с чего начал, не нужно лезть в чужую работу, если сам в этой кухне не варишься. И такие громкие заявления тем более делать про коррупцию и прочую ерунду.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Quote:
Далее мне звонила крыша клиента с угрозами закрыть магазины если мы будем накручивать и обдирать его хозяйку (люди звонили довольно серьезные!!!).
Крыша не крыша, но в наше время справедливость все же существует, а крыша живет по понятиям (они же справедливость) так что если правда на вашей стороне, то доказывайте ее, если же чувствуете что не потянете, или крыша беспредельщики, то тогда лучше не связываться, таких уродов сами знаете что...
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
Я смотрю на форуме много чЭстных дизов )))))

1300032101_23123930.1.jpg
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы
Quote:
Я смотрю на форуме много чЭстных дизов )))))

При чем здесь честность? Это тот же бизнес, можно сказать, что мне оплачивают работу менеджера по продажам. Вот только разница между мной(дизом) и продавцом - это свобода выбора, я могу продать своему клиенту нужный ему товар в данном месте и получить свои проценты, а могу и отвести клиента в другое место, где ничего не получу, но клиент получит то, что мы ищем в данный момент(сам не понял что написал )
Порой проценты от проданной мебели переплевывают стоимость самого проекта, и к чему мне от этих денег отказываться? Клиент все равно не получит эту скидку, как бы он не торговался с салоном - клиентская скидка - это одно, проценты диза(можно сказать - менеджера по продажам) - это другое.

P.S.: Urka, sorry, это была ирония с вашей стороны с утра голова плохо соображает
На сайте c 27.03.2009
Сообщений: 421
Новосибирск
Ну-ка отмечусь.

1. Уважаемый YN3! Вы сможете продать диван клиенту за 15 минут? При том, что менеджеры в салоне мнут сиськи, жуют сопли и клиенты их вообще терпеть не могут (по мнению моих заков, манагеры слишком навязчивы и хотят их денех)? Думаю, НЕ СМОЖЕТЕ. А дизайнер - сможет! Получается, если я продала диван клиенту, сделала это красиво и вкусно, и через 15 минут МОЕГО описания всех прелестей дивана клиент думает "А как я раньше жил без этого совершенно необходимого в хозяйстве предмета мебели?..", ПРОДАЖУ СДЕЛАЛ МАНАГЕР??? Или все же дизайнер? Вот дизайнеру и бонус с продажи.

2. Я прихожу к мебельщикам и делаю предложение. Я не жадная, 7-10% - это нормально для того, чтобы я приводила заков в мебельную компанию, а мебельщики НЕ СИДЕЛИ БЕЗ РАБОТЫ. Не надо нам завидовать, зависть не просто низкое чувство, а еще и внутренне разрушающее. Знаю одну тетку, которая работала в кухнях и говорила: "Вот, дизайнеры просят проценты, фу..., городские проститутки...". Говорила и плевалась ровно до того времени, пока сама не занялась дизайнерской деятельностью. Так и подмывает меня при встрече спросить: ну чо, как тебе быть проституткой? Ну, это лирика.

3. Venedeca, поговорите по душам с директором. У меня был случай: директор каминного салона начал зажимать процент, мямлить про тяжелые времена, и все такое... Я ему говорю, нежно так: "уважаемый, я принесла тебе заказов на 750 тысяч за последние полгода. Это мало? Не хочешь платить, так контор навалом, я туда заков поведу, а коллегам скажу, что ты начал жадничать, и ты автоматически заносишься в черный список. А вот уж тогда ты точно учухаешь, что такое - тяжелые времена." Чувак думал аж 3 дня, позвонил и согласился платить.

4. За обналичку порядочные фирмы берут не более 1%. Говорят так: вам - 9%, а 1- за обналичку. Ну и ладно.

5. Многие порядочные, опять-таки, фирмы, заключают договор и выплачивают бонусы в рамках договора, без обману, ибо кушать хотят. А дизайнеры им водят клиентов.

6. Про откаты, это действительно так, знает большинство заков. Не так давно одна мне сказала: да, я знаю, вы получаете процент. Но это нормально! Пусть лучше Вы заработаете............... Я удивилась, мягко говоря
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 219
Оренбург
Я конечно позвоню директору и выясню,почему бухгалтерия удержала проценты, причем все официально с подписью в расходный лист.Самое интересное,что салон самый крупный в городе, я сама у них в начале своей деятельности работала и меня директор хорошо знает.Это уже третий заказ кухни.А бонус получила первый раз.Заказчик прекрасно понимает, так как живет в Петропавловске на Комчатке, а я проект делала их квартиры на Урале и мне все самой пришлось закупать и организовывать.И так со всеми материалами,но за сопровождение проекта я денег не взяла,только за проект.Бесплатно тоже работать не хочу!!!! По всем процентам за материалы была договоренность и не все салоны оказались честными.Я работаю давно уже 7 лет,но такие "выкидоны" с обналичиванием первый раз.Просто для себя делаю выводы стоит ли дальше сотрудничать с нечестными салонами и фирмами?
Репутация: 0
На сайте c 06.12.2011
Сообщений: 1
Всем привет!Очень нужна ваша помощь!!!Может ли кто нибудь из вас поделиться типовым договором о сотрудничестве с фирмой или магазином,на счет процентов/бонусов =)
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
valeri_De_soleil

такой договор есть у любой уважающей себя фирмы которая готова сотрудничать с дизайнерами, некоторые делают именные скидочные карты дизайнеру 5-10-15%... и диз уже сам решает какую скидку дать заказчику, а какую оставить себе, а договор выглядит примерно как на торгового представителя... сделал продажу, получи оговоренный процент...
На сайте c 30.07.2009
Сообщений: 163
Москва
Если у Вас с ними заключен официальный договор "возмездного оказания услуг", то те деньги, которые они Вам выплачивают по завершению сделки официально проходят через бухгалтерию. Такой официальный бонус переводят дизайнеру на счет в банке. С этой суммы государству Вы обязаны либо сами, либо за Вас это делает та фирма, отчислить 13% НДС, как на любой другой доход физического лица.
Не все именно так работают, но вот в Москве, например, по такому принципу работают Баррауз (итальянские двери), Дарина (чешские кухни).
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Многие все-таки расплачиваются наличкой, даже если составлен договор. черные кассы никто не отменял. Встречался пару раз, когда салон оформляет банковскую карту на дизайнера и туда кидает денег, так они тоже экономят на налогах.
Читают эту тему: