Пустые пути при merge

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2012
Сообщений: 26

Цитата xiruim:
Цитата Grawick:
Так же при мердже какой либо модельки в сцену, в битмапе не прогружается её текстура.

Наверно он текстуру не находит просто. Положите текстуры от модели рядом со сценой в которую мержите. Или именно стерается путь в картах?

При мердже в битмапе идет путь не например: С/папка/модель/мапс/текстура.джипег а просто название текстуры.

Вот какая ситуация прояснилась. Как вы и писали выше что бы положить текстуру рядом со сценой, тогда он прочитывает текстуру и находит, тогда надо каждый раз добавлять из скачаной текстуры в папку с проектом. Но, есть ли решение или другой вариант что бы при мердже не нужно было перекидывать все текстуры в папку с проектом, а что бы он находил рядом из той которой мерджили ?

Цитата xpp_nd_ruphus:
у меня такая ситуация возникала только в случаях, когда файлы лежали в корне сцены и пути к ним не были прописаны корректно для моей машины или сетевых дисков, например в случае со скаченными моделями или библиотечными, при прописанных путях такого не происходит

да, когда прописываю заново пути, то он все видит, но суть в том что приходится все битмапы переписывать, если их много то уходит много времени, вот и ищу решение что бы быстро и без дополнительных действий.И + к вашему варианту, у меня иногда при сохранении сцены и её включении после, текстуры некоторые так же не прогружались, буд-то путь переписывался и становился корневой тот где находится проект.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Цитата Grawick:
Но, есть ли решение или другой вариант что бы при мердже не нужно было перекидывать все текстуры в папку с проектом, а что бы он находил рядом из той которой мерджили ?

Не обязательно в корень с проектом кидать. Можно создать подпапку, макс и там найдет. Можно в настройках макса прописать пути для поиска текстур. Можно пользоваться системой Project folder. Можно пользоваться скриптом Relink Bitmaps или Collect Asset, прописывая прямые пути в модели. В общем варианты есть.

На сайте c 05.11.2012
Сообщений: 26
Цитата xiruim:
Цитата Grawick:
Но, есть ли решение или другой вариант что бы при мердже не нужно было перекидывать все текстуры в папку с проектом, а что бы он находил рядом из той которой мерджили ?

Не обязательно в корень с проектом кидать. Можно создать подпапку, макс и там найдет. Можно в настройках макса прописать пути для поиска текстур. Можно пользоваться системой Project folder. Можно пользоваться скриптом Relink Bitmaps или Collect Asset, прописывая прямые пути в модели. В общем варианты есть.

Спасибо за предоставленные варианты.

Я как понял все таки без таких лишних движений не получится, что бы замерджил модель и сразу отрендерил с текстурами.

Придется мержить и после уже прописывать или изменять пути к текстурам с помощью скриптов !?

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

Grawick

Более того я каждую модель скачанную с всеми любимого 3ddd, открываю и чищу от мусора, в 80% моделях он бывает и только потом делаю merge.

Читают эту тему: