путь к папке с текстурами

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2017
Сообщений: 1
всем привет, такая проблема переместил папку с текстурами, теперь их не находит, указываю путь к ним через customize ни чего не меняеться
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев

yashagutsov

Сцену перезагружали после прописания пути в Customize user paths?

Попробуйте прописать пути через Asset Tracking (Shift+T)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1641

yashagutsov

я всегда создаю папку куда записываю сам файл и все текстуры и vrmesh, чтобы бедный макс не лазил по всем папкам. И не трачу время на всякие асеты и архивы. 

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 145

Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь:

Очень много времени уходит на прописывание текстур скачанным моделям. При открытии утилиты Bitmap/photometric paths возможно как-то сделать чтобы по дефолту открывался путь к папке в которой лежит текущий максовский фаил?

А то куча времени уходит чтобы натыкать путь к папке с текстурами....

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 141
Saint-Petersburg

Проблем с текстурами никогда не будет,  если выполнять  стандартные правила

1. в папке с проектом иметь папку map в которую копируются текстуры тех  моделей которые планируются мержануться в сцену текущую. 

(существует отдельный винт с базой моделей и от туда добавляются модели  в проект)

Ну или если нет  времени  сразу во  время работы формировать  грамотно базу то я создаю  в папке с проектом папочку -models,  и скаченные модели  хранятся в этой папке НО прежде чем использовать  модель  в проекте она разархивируется и текстуры копируются в папку map вашего проекта  и затем с помощью merge добавляется модель  в сцену).

И никогда проблем с отображение и работой текстур  не будет. И все текстуры желательно  на английском и без  пробелов. 

*В папке map также копируются HDRI IES & LUT для Proxy использую  отдельно  папку ну или туда же в папку map

Читают эту тему: