Распределение точек на поверхности

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2013
Сообщений: 26
Минск

57f43a6c3bb29e685ca62a2936a52b05.jpg

Здравствуйте

Вот имеется поверхность импортированная из Revit. Как видно сетка неровная, и к тому же форма в целом состоит из отдельных элементов сетка которых не стыкуется между собой, видно.

Задача распределить равномерно по всей поверхности точки (объекты) с одинаковым шагом по осям x-y.

Пробовал мультискаттер он привязывается к сетке и получается криво. Потому вопрос:

1. Можно ли как то выровнять сетку на отдельных элементах и на стыках между ними (не изменяя форму объекта)?

2. Можно ли распределить равномерно точки на поверхности без привязки к сетке?

3. Каким образом можно добится желаемого другим способом? (может в ревите это решаемо, может както еще..)

спасибо за внимание. 

Если кому нужно покрутить саму модель

https://yadi.sk/d/AFhwJptsgzf3w  

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Столько описания, но я так и не понял, что нужно то? 

Подозреваю, что нужна ретопология. 

Ретопология

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Так устроит?

9922958abb1d08439c028bc475c2a096.PNG

e0ff605a1c28a81677e5e34305b0d53d.PNG

На сайте c 11.12.2013
Сообщений: 26
Минск

Quasar

Казалось понятно написал, может быть казалось.Задача распределить равномерно по всей поверхности точки.

Ретопология значит, попробую. спасибо

moreeasy  

Это понятно, без привязки распределение реализуется случайным образом. Мне нужно равномерно. спасибо

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Надеюсь, Вы не подразумевали равноудаленность под равномерностью?!

79a4289d2089f25d731fad786cf815fb.PNG

На сайте c 11.12.2013
Сообщений: 26
Минск

moreeasy

Знаю, фокусники не любят раскрывать секреты, но надеюсь этот инструмент который так равноудаленно распределяет объекты не относится к секретам - в отличие от телепатии ? ) 

неужели мультискаттер? 

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

mortevida, да, это он, прочитайте его мануал, занятное чтиво, минут на 10

смотреть в сторону distribution и regular pattern settings

На сайте c 11.12.2013
Сообщений: 26
Минск

Willfray

да. по хорошему мне надо было сделать это в начале, вроде крутил настройки интуитивно, не вышло. Рас так, ответ найдет, надо прочитать.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

В том то и загвоздка, что соседние чайнички - не равноудалены друг от друга! Но если Вас этот результат устраивает, то я охотно поделюсь "секретом". Скажем так, в знак признательности, за генерацию порции дофамина. Если Вам не сложно, отпишитесь пожалуйста, достигли ли Вы приемлемого результата в Multiscatter?

Дело в том, что я все делаю в Particle Flow, и признаться недоумеваю от ажиотажа вокруг Multiscatter-а. Вот и хочу узнать - проглотил он Вашу модель или "срыгнул"?

На сайте c 11.12.2013
Сообщений: 26
Минск

moreeasy

Вот кстати нет, загвоздка в модели, ни через маску, ни через текстурную карту не хочет расставлять как надо. На plane все ровно, без проблем, на модель никак не хочет, не помогает и resetXForm. Уже и так и сяк мучил, и мануал прочел два раза, не поддается зараза, смотрю, нет, у Вас то как красиво а у меня не хочет. Значит Particle Flow надо пробовать, видел говорят ничем не уступает и все задачи вроде решает. Не дружит значит с моделью скаттер. такие дела.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

 Ну давайте подождем еще высказываний по этому поводу. Что бы не оказаться в результате голословным...smiley-smile.gif

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

да, скаттеру для регулярного паттерна нужны текстурные координаты, так что соглашусь, что через партиклы это сделать проще

и проблема не в плотности сетки, а именно в текстурных координатах, наложенных в ревите

Читают эту тему: