разыскивается Vray камера на V-Ray 3.2 for 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан
Цитата Plutonium:
разыскивается Vray  камера на   V-Ray 3.2 for 3ds Max  в ихней справке написано что она вообще не доступна через меню , типо только через скрипт http://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3/VRayPhysicalCamera#VRayPhysicalCamera-Example :VerticalTilt%28CameraCorrection%29    подскажите где ее искать ???

vrayCreateVRayPhysicalCamera()  

bf8d2cdabc07c7181bcc466ca9c83da9.JPG

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9820
Renderfarm
wicked а эмбри включать не пробовал?)))) правда прирост будет только на интеле, если АМД, то увы и ах
На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
Цитата Lanpochka:
vrayCreateVRayPhysicalCamera()
Копирую то что вы написали макс не реагирует , или надо в скобках порядковый номер камеры вбивать ?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Кому нужна старая добрая вирейфизкамера на Макс 2016:)

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quick-vray-camera-for-3dsmax2016-and-vray-3-xx 

С физической максовской тоже не сложилось. Какая-то она не такая))

На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 34
Донецк

Plutonium

 Scripting -> New Script -> " vrayCreateVRayPhysicalCamera() " -> Ctrl+E

На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
А я сегодня разобрался в новой камере . она проще в настройках один параметр EV объединяющий выдержку ,  диафрагму и чувствительность!автоматическая экспозиция  Легко можно размытие заднего фона делать,за счет принудительной фиксации параметром EV  и увеличения диафрагмы которая не влияет на экспозицию при этом . по сути тоже самое , только с возможностью выбора как тебе удобней настраивать. Предлогают как минимум три варианта.Включая и классический. Ну и дополнительные фишки с авто настройкой можно поиграться , а да еще забыл  пресеты их стало больше и они расписаны какая где температура. В  общем виреевскую камеру наверное юзать не буду smiley-yahoo.gif
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва

Полез тоже разбираться со стандартной камерой. Действительно, всё оказалось не так страшно. И автоэкспозиция очень понравилось.

Как только повысить качество размытия заднего плана при рендере с глубиной резкости?

На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
Цитата Polya85:

Plutonium

 Scripting -> New Script -> " vrayCreateVRayPhysicalCamera() " -> Ctrl+E

Сделала все , как вы описываете, камеры так и нет(((

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 84
Кому она жизненно необходима, сохраните на рабочий стол пустой файл с одной старой камерой и вставляйте куда надо. Вот вы лучше скажите как на новой камере отключать перспективу (orthographic projection)? Теперь такой возможности вообще нет?
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата h1tman:
Вот вы лучше скажите как на новой камере отключать перспективу (orthographic projection)? Теперь такой возможности вообще нет?

В физикал ее и раньше не былО!

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 84
Цитата heaton:

В физикал ее и раньше не былО!

это да, подумалось, что обычной камеры теперь тоже нет, а она есть)

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Есть проблема с автоматическим выравниванием вертикалей в новой камере.. точнее проблема проявляется только при аминировании камеры..первый кадр норм.. остальные с искажением .галочка работает только во вьюпорте на рендере же эта функция не работает.. не могу разобраться от с чем это связанно и есть ли решение этой проблемы..может кто сталкивался с такой особенностью или это только у меня.? 

9dec7c136503e1b594bf864b7b956fb9.png

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата loo:
Есть проблема с автоматическим выравниванием вертикалей в новой камере.. точнее проблема проявляется только при аминировании камеры..первый кадр норм.. остальные с искажением .галочка работает только во вьюпорте на рендере же эта функция не работает.. не могу разобраться от с чем это связанно и есть ли решение этой проблемы..может кто сталкивался с такой особенностью или это только у меня.? 

9dec7c136503e1b594bf864b7b956fb9.png

да - есть такая беда. Приходится перед просчетом ставить в 0й кадр, иначе все ракурсы ломает. 

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Цитата renderman:
да - есть такая беда. Приходится перед просчетом ставить в 0й кадр, иначе все ракурсы ломает. 

а если ставить на нулевой кадр и после включать прощет все рендерит нормально? 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата loo:
Цитата renderman:
да - есть такая беда. Приходится перед просчетом ставить в 0й кадр, иначе все ракурсы ломает. 

а если ставить на нулевой кадр и после включать прощет все рендерит нормально? 

у меня да

На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Я из старых сцен Мёрджю) Благо это не сложно)
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия

Цитата DENYES:
Я из старых сцен Мёрджю) Благо это не сложно)

это не выход .. в новой камере некоторые функции удобнее реализованы .. но не без багов как ни жаль

Цитата renderman:
у меня да

у меня не помогает 

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата loo:
это не выход .. в новой камере некоторые функции удобнее реализованы .. но не без багов как ни жаль

Рендерю последовательность кадров через анимированную камеру, кроме как мерджить врейскую камеру из файла решения так и не нашел.

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Цитата Disah:
Цитата loo:
это не выход .. в новой камере некоторые функции удобнее реализованы .. но не без багов как ни жаль

Рендерю последовательность кадров через анимированную камеру, кроме как мерджить врейскую камеру из файла решения так и не нашел.

можно каждый кадр ручками править.. при этом багов нет.. но все равно геморрой мля.. неужели такую простую вещь нормально сделать не могут

На сайте c 17.10.2015
Сообщений: 16
С тех пор как я 2016 max установила, vray физ.камера у меня кочует с одной сцены в другую, импортирую и все! Даже не знала, что ее отсутствие-это так должно быть,думала глюк какой...
Читают эту тему: