Rendering Image - нереально долго

Автор
Сообщение
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 71
Minsk
Коллеги выручайте! На Вас последняя надежда.

Кратко и тезисно суть проблемы:

Время просчета Rendering Image - 14часов, это при том, что LC просчитал за 15мин, а IM за 20мин. Как-то непропорционально...

Настройки минимальные, картинка 1500*1150, ниже выложу скрины.

Вин 7, Макс 2011 х64, вирэй 1.5 SP5.

Ноут Core2Duo 2.0Ghz, 3Gb RAM (знаю, что не комп для CG, но из-за сроков приходится работать на всем ,что умет считать)

О сцене: интерьер 900 000 полигонов, Сан+физ.кам, 3 вирэй лайта на окнах, 3 вирэй ИЕС. В матах нет Дисплэйсмента, глоси не меньше 0.7, сабдивы - 3, 5, 8, 12, размеры битмапов не больше 1000*1000

Кажется все изложил...


Untitled_4.jpg





Untitled_1.jpg





Untitled_2.jpg





Untitled_3.jpg
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 66
1. может доф включен ?
2. или очередной глюк врея сломанного ? версия врея и макса - поищи другой макс или вирей ...
3. или перезагрузи комп и поменяй расположение камеры немного
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 71
Minsk
ДОФа нет, скорость затвора - 30, чувствителшьность ИСО - 100...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
все оч. просто: памяти не хватает
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Quote:
все оч. просто: памяти не хватает
да, тут без вопросов так.
У меня нотик раньше был с такой же конфигурацией, и на 900 тыс. поликов это норм.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
возможно, что проблема в врее, но он обычно виснет на LC.. попробуйте поменять дистрибутив врея.
очень сомневаюсь, что дело в памяти, но не исключено

P.S. дпи - количество точек на 1 квадратный дюйм и измеряется одним числом, то что привели вы (1500х1150) это разрешение картинки и считается оно в пикселах(или точках, кому как удобнее)
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 71
Minsk
Quote:
все оч. просто: памяти не хватает

Ноут считал сцены и по 2 млн полигонов с кучей ИЕСок
5 часов, максимум - 8, но 14...для картинки 1500*1150 это уж слишком.

кста, память задействовона только на 2,2г, зато проц - на всю...

"возможно, что проблема в врее, но он обычно виснет на LC.. попробуйте поменять дистрибутив врея."

На LC все впорядке - бжик и все. А вот на рендере картинки - беда.

дистрибутив - всмыле крякнуть заново?
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Может тогда в сцене объект какой-то глючный или с геометрией траблы.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Quote:
дистрибутив - всмыле крякнуть заново?

нет, всмысле скачать новый и переставить. Хотя если он же считал ранее, то метод отпадает.

как верно заметил Phantom11, возможна проблема в сцене, отсчитайте регионами по половине(трети, четверти) картинки, сужая регион в последующих просчетах, если в каком то участке просчет долгий чрезмерно, то проблемный объект находится там.
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 71
Minsk
Quote:
Quote:
дистрибутив - всмыле крякнуть заново?

нет, всмысле скачать новый и переставить. Хотя если он же считал ранее, то метод отпадает.

как верно заметил Phantom11, возможна проблема в сцене, отсчитайте регионами по половине(трети, четверти) картинки, сужая регион в последующих просчетах, если в каком то участке просчет долгий чрезмерно, то проблемный объект находится там.

Регионами проверял, заметил вот что - рендерит долго даже в самом простом месте, прямая белая стена, но на нее падают тени от иесок, может в них дело...

Сабдивы на источниках: на ИЕСках - 3, на лайтах в окнах -50, сан -12
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Проверь еще раз сабдивы на всех источниках.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Quote:
, может в них дело...
это ведь так просто проверить.. удалил, посчитал, если в них, то меняешь, если не в них, то ctrl+z, ищем дальше..

я бы 50 снизил раза в 2-2,5, но подтянул бы настройки ирмапы
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 71
Minsk
Спасибо ребята! Буду пробовать...
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
попробуй ещё как тут писали.. вроде такая-же проблема была:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=206565#206565  
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 71
Minsk
Сабдивы на вирэй лайтах поскручивал до 20, хайполи убрал в xRef, подкрутил IM. Рендерить общает 5 часов, но получается шумновато.
Quote:
попробуй ещё как тут писали.. вроде такая-же проблема была:

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=206565#206565  

Спасибо, попробую конвертнуть на следующем ракурсе...
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 802
Москва
Проверить сабдивы на источниках света и материалах, переустановить Вирей, на боллее ранюю версию.
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 71
Minsk
vray scene converter - реально помогло, с 14 часов до 4,5. И это на томже буке с 3 гигами оперативы.

Всем огромное спасибо за отзывчивость
Читают эту тему: