Рябь в бликах

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Как исправить рябь в бликах? При анимации она еще и не во всех кадрах, в итоге получается мерцание блика рябью
Рендер vray rt 2.40.03 Настройки по дефолту+cuda+GI

Scena_1_View043566.jpg

Scena_1_View043565.jpg
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
В настройках лайт кеша посмотри пре фильтр на 100 и галочка на use light cache for glossy rays. В фильтре None
Попробуй так
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Не помогло.
А в примари или секондери ставить?
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
в вторичном. В первычном ИМ и там хайт поставь. Размывать блик тут не причём если он на некоторых видах норм. Остаёться настроить ви рей. Ещё в сеттингах нойзе трессхолд поставь 0,003
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Quote:
я бы по-меньше картинки выложил...
подозреваю шумит specullar-слой. значит виноват либо ИС, либо мат стекла.
ИС шуметь может из-за малых сабдивов теней, либо из-за hdr-карты, если он портал.
если при отключении hdr не перестанет шуметь при solidcolor, даже на 256 сабдивах, значит косячит мат стекла (что вряд ли), придется ставить 1.00 на размытие блика.

hdr-карты нету, стоил стандартный vraySky
У мата стекла стояло 0.99, поставил 1,
Quote:
в вторичном. В первычном ИМ и там хайт поставь. Размывать блик тут не причём если он на некоторых видах норм. Остаёться настроить ви рей. Ещё в сеттингах нойзе трессхолд поставь 0,003

блик вначале из точек, потом точек побольше, появляется блик, и все идет наоборот, появляются точки и он практически исчезает.
Может это дело в геометрии?

вот два кадра подряд(блик на лобовике)

image.jpg

12121.jpg

настройки
image.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Ну во первых - две галки в свитке colormapping - sub pixel mapping, clamp outpot on. Дело в том, что судя по всему это не фликует ирадианс мапа (если фликует таки она, что не похоже, то поможет dist tresh 0.5), а все дело именно в "несклампленых" пикселях. Дело в том, что яркость матрицы монитора не может составить более 255, и поэтому если пиксель имеет яркость большее, он просто выводиться выжженым независимо от того какой оттенок он имеет. Для решения этой проблемы и придумали клампить их, то есть зжимать цветовой диапазон в пределах возможного.. от 1 до 255. В вашем случае скорее всего несклампеные пиксели появляються при анимации и имеют яркость, выходящую за диапазон цветопередачи.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
я так не думаю я уже делал такого рода анимацию. У меня всё гладко правда я не использовал RT а на адв делал. Мне самому интересно стало ща надо посидеть
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
сделал
sub pixel mapping, clamp outpot on
dist tresh 0.5
у источника света invisible

в секондери поставил брут форсе
Белые блики пропали, появляются только белые точки

----
уменьшил Max paths per pixel на 80 пикселы выжженные не появляются, на 96 появляются
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Остается только один битый пиксел, примерно в одном и том же месте

12121.jpg
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 192
Сербия
ЭТО СОЛНЦЕ !!! неужто никто не знает ? поставь галку инвизибл на солнце
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2012
Сообщений: 52
Quote:
ЭТО СОЛНЦЕ !!! неужто никто не знает ? поставь галку инвизибл на солнце

Да солнце, галка уже стоит
Репутация: 0
На сайте c 01.12.2014
Сообщений: 6

f88248100b39b8b117788ab2b775c79b.png

e4709ace830306b3299877911917312a.png

2b5e7ce5d849077eb667d43b35c4a624.png

d80d86121ecb3ac2349bca0342dc8d31.png

1fe6e056f69dd1067bcb408e6947a014.png

d3340849bb698b69aaafaf1e35b1174c.png

639b18815bf55f397cc9fae6381c4854.png

4e20d8e662f11c7afae5066d04153cfc.png

97d942928ca18afea026bc522c77c56e.png

dc3c2ce3a0322d2631cb6f3df3d7f0b7.pngК то нибудь,помогите!!!!!!Скажите что за рябь?Возможно такое что со светом напутал?

Цитата Earthone:

f88248100b39b8b117788ab2b775c79b.png

e4709ace830306b3299877911917312a.png

2b5e7ce5d849077eb667d43b35c4a624.png

d80d86121ecb3ac2349bca0342dc8d31.png

1fe6e056f69dd1067bcb408e6947a014.png

d3340849bb698b69aaafaf1e35b1174c.png

639b18815bf55f397cc9fae6381c4854.png

4e20d8e662f11c7afae5066d04153cfc.png

97d942928ca18afea026bc522c77c56e.png

dc3c2ce3a0322d2631cb6f3df3d7f0b7.pngК то нибудь,помогите!!!!!!Скажите что за рябь?Возможно такое что со светом напутал?

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

попробуйте отрендерить качеством выше чем 640 

Читают эту тему: