Реалистичность в Corona Render 1.4

Автор
Сообщение
На сайте c 07.07.2016
Сообщений: 4

Подскажите пожалуйста, пытаюсь добиться фото реалистичности в работах,уже посмотрел не мало уроков по сложным текстурам и свету, но никак не могу понять, почему при отдаленном ракурсе, картинка рендера хоть и получается довольно приятной, но все же своего рода пластиковой (нереалистичной), чем когда предметы в ракурсе взяты более крупным планом и текстура более лучше читается. От чего это зависит, в чем собственно искать проблему для дальнейшей работы с ней и улучшения качества. 

Работаю в Corona Render 1.4(п.с. Извините если немного не по разделу, впервые пишу на форуме) Пример работы: 

88daf9b4d6370c6fcbf2712dfb548cc0.png

996c7b73ddb18193e70ff5d4a2847add.png

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата melnikcorptm:
крупным планом и текстура более лучше читается.

вот вам и ответ

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 251
Ну просто Вы изменили ракурс, напротив появилось  окошко и от него заиграли блики, проявили материал. Блики, это наше все!
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 17
Как по мне, тут просто стоит поиграться с выставлением света в сцене.
На сайте c 15.03.2015
Сообщений: 126
Оттуда
Account is banned

Пожизненный бан

а че за свет?

На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 246
г.Иркутск
Свето-теневой рисунок более вкусный, композиция кадра интереснее вот и складывается ощущение более удачной картинки. По реалистичности близкий ракурс тоже далек. Материалы еще тянуть нужно. Банально кожа у вас с огроменной структурой. где вы видели такую кожу?
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Вам сразу следует разобраться в общих принципах цифровой картинки. Из чего состоит, как показывается на мониторе, как высчитывается и т.д. То есть при дальнем ракурсе ваша красивая текстура - просто цифровой шум из за сглаживания, тасселяции, антиаляйзинга и других странных слов. Вообщем материалы для клозапа и для общего плана надо настраивать по разному, если хотите добиться крутого результата.
Читают эту тему: