Рендер одновременно несколько сцен v-ray? как и стоит ли?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 71
Рендер одновременно нескольких сцен с помощью v-ray? как, и стоит ли?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
Рендер одновременно нескольких сцен с помощью v-ray? как, и стоит ли?
Разве что у Вас рендерферма.
а на 1 компе - только последовательные ренедеры
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
evo9
Если комп достаточно мощный и Ось 64, то можно открыть макс то количество раз, которое выдержит железо. Можно еще им присвоить приоритет средний, ниже среднего, низкий каждому.
Я так рендерил по четыре сцены одновременно.
По времени - общее время рендера процентов 10 меньше, чем ,если рендерить по-очереди.
Intel Core2 Quad Q9300 2,50GHz RAM 8Гб
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
Если комп достаточно мощный и Ось 64, то можно открыть то количество раз, которое выдержит железо. Можно еще им присвоить приоритет средний, ниже среднего, низкий каждому.
Я так рендерил по четыре сцены одновременно.
Можно то можно - да вот общее время рендера 4 сразу буде больше 4 последовательно (у системы сжирает ресурсы 4 запущенных макса)
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Andry_K
Quote:
Можно еще им присвоить приоритет средний, ниже среднего, низкий каждому.
Так что и работают эти максы распределяя ресурсы в соответствии с приоритетом.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
Рендер одновременно нескольких сцен с помощью v-ray?
а какую цель вы этим преследуете ?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
retir
Quote:
общее время рендера 4 сразу буде больше 4 последовательно

как приоритеты не распределяй - 4 запущенных максах таки в 4 раза больше чем 1 запущенный макс забирают у системы ресурсов - таким образом при одновременном рендеринге 4 сцен в 4 максах несмотря на уровень приоритетов общее время рендеринга будет медленнее (насколько - нужно пробовать) -это мое мнение - могу ошибаться. Ваши данные - на 10% меньше - мне кажутся необоснованными.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Quote:
Ваши данные - на 10% меньше - мне кажутся необоснованными.
Quote:
Я так рендерил по четыре сцены одновременно.
По времени - общее время рендера процентов 10 меньше, чем ,если рендерить по-очереди.
Первое предложение цитаты подчеркиваю
Quote:
несмотря на уровень приоритетов общее время рендеринга будет медленнее (насколько - нужно пробовать)
а здесь подчеркну то, что в скобках
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andry_K
я тоже так делал. При распределении приоритетов тот макс, у которого приоритет ниже, практически не рендерит. И начинает рендерить лищь когда заканчивает "более важный". Так что всё что они реально делят - это память. Если её достаточно для всех максов, то скорость даже увеличивается! "младший" подъедает ту частоту, которую не использовал "старший"

Вот запускать с равными приоритетами не стоит - больше риска не получить ни одного рендера.
Естественно надо прописывать output

Если ставишь на ночь и по прикидкам должн посчитаться всё - почему бы и нет. Хотя в пределах одной сцены лучше, конечно, использовать анимацию камеры или batch render. Батч вроде и из разных может. Но я им не пользуюсь.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
retir
nailgun
С уважением отношусь к Вашему опыту и спорить не буду пока не проверю
Лично я рендерю только последовательно - батчем.
Как-то в голову пока не приходило параллельно рендерить.

Но все-же изложу свои сомнения в довольно простой логике:

1 Мах - (без загруженной сцены) - забирает у системы 307 МБ 4 МАХа * 307х4=1221 Мб.
Допустим память 6000 Мб (6Гб)-1221-500(система)=4379/4=1094,75 - это память на 1 МАХ остается если предположим что сцены одинаковые.

В связи с вышеизложенной простой математикой к Вам retirnailgun вопрос - если 1 Гб памяти при параллельных 4 рендерах остается на каждую сцену и допустим каждому МАХу нужно будет использовать виртуальную память - то есть активно работать с жестким диском - рендер будет быстрее или медленнее батч рендера 1 Махом 4 последовательно сцен батчем с памятью 6000-307-500 = 5193 Мб максимально возможной для использования в каждой сцене - и очевидно без использования виртуалки?
Хотя в своих постах ретир говорил о 10% процентах ускорения у меня в голове не укладывается вероятное в 4 параллельных рендерах ускорение с учетом использования виртуальной памяти. Развейте мои сомнения. Можно с расчетами (простыми) - если есть время.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Andry_K
Времени маловато на расчеты, отвечу кратко. У меня 8 гиг оперативной памяти. Во время рендера средней по сложности сцены, согласно показаниям быстродействия в диспетчере задач, задействуется от 2,5 до 5 гиг, когда идет рендер нескольких сцен, показания стабильно 7 гиг. Выводы очевидны.
А десять процентов - это не хронометраж, а приблизительно, тем более, что при рендере простых сцен еще быстрее.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andry_K
не всё так ...равномерно. Каждый макс при загрузке сцены съедает некий объём памяти. А при рендере "добирает". Если у максов будет разный приоритет, то добирать будет в основном главный. А потом выгружать и отдавать следующему. Следующий сразу загрузит остаток...

Понятно, что если "добора" будет сильно не хватать, это замедлит. А если более-менее впишется, то даже потери на обращение к диску могут в сумме компенсироваться более эффективным использованием частоты. Если посмотреть на датчик, то видно, что при рендере не всегда проц на 100% загружен. Точнее на предпросчётах и паузах между ними.
И также видно, что даже "ущемлёный", что-то потихоньку рендерит...

Видимо получается что-то типа Hyper-Threading когда незадействованая частота отрезается и образует виртуальное ядро. А также на полную катушку используется память.

Хотя ставить сразу 4 я бы не советовал. А две - спокойно можно. Если сцены не супер-большие и памяти много.
Сам ставил до 3-х
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
при рендере простых сцен еще быстрее.
Думаю при простых сценах виртуалка вряд-ли задействуется - потому может быть, а вот при более менее серьезных трещать жесткий диск будет и тормоза включатся - соответственно время возрастет.

Меня все это заинтересовало, попробую (может даже с хронометражем) по свободе, отпишусь.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2360
Други!
А вы тут писали про последовательный батч с рендером разных сцен!!
Это как? максовский батч может отрендерить одну, потом открыть и отрендерить вторую-третью... ????
Может кто-то в двух словах объяснить как это сделать?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
Я рендерю и паралельно в другом максе работаю. Один раз ставила два рендера два макса на одном компе и все гуд.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Могу сказать, что я периодически рендерю по 2 разные сцены.. Что касается экспериментов с приоритетами -особо ничего не дает.. а вот время 2 рендера увеличивается в геометрической прогрессии... а уж 3 -улетает в космос... Но если нет выхода- когда компы не под присмотром - только тогда имеет смысл.. К сожалению пока не владею, как делать сетевой рендер..пользуюсь только батчем..
На сайте c 30.11.2006
Сообщений: 50
Находка, Приморский край
а как батчем пользоваться...подскажите..очень надо
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2360
mia2212
меню "рендер" внизу батч рендер.
вылезет окно
просто нажми кномку "эдд" (добавить)
дальше всё просто. указываешь путь сохранения и камеру для данного вида.
Настройки берет из F10 меню.


а вот как ставить последовательный-загадка...может кто подскажет?
На сайте c 30.11.2006
Сообщений: 50
Находка, Приморский край
Спасибо., вроде разобралась....а backburner для чего существует?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2360
mia2212
ставишь столько камер, сколько хочешь иметь видов.
потом в батче выставляешь количество твоих камер (кнопочка "добавить"
нажимаешь (в батче) кнопочку "рендер" идешь спать - утром (если успеет) получаешь все нужные виды...

это что бы не анимировать покадрово камеру...очень удобная вещь
Читают эту тему: