evo9
Если комп достаточно мощный и Ось 64, то можно открыть макс то количество раз, которое выдержит железо. Можно еще им присвоить приоритет средний, ниже среднего, низкий каждому.
Я так рендерил по четыре сцены одновременно.
По времени - общее время рендера процентов 10 меньше, чем ,если рендерить по-очереди.
Intel Core2 Quad Q9300 2,50GHz RAM 8Гб
Если комп достаточно мощный и Ось 64, то можно открыть то количество раз, которое выдержит железо. Можно еще им присвоить приоритет средний, ниже среднего, низкий каждому.
Я так рендерил по четыре сцены одновременно.
Можно то можно - да вот общее время рендера 4 сразу буде больше 4 последовательно (у системы сжирает ресурсы 4 запущенных макса)
общее время рендера 4 сразу буде больше 4 последовательно
как приоритеты не распределяй - 4 запущенных максах таки в 4 раза больше чем 1 запущенный макс забирают у системы ресурсов - таким образом при одновременном рендеринге 4 сцен в 4 максах несмотря на уровень приоритетов общее время рендеринга будет медленнее (насколько - нужно пробовать) -это мое мнение - могу ошибаться. Ваши данные - на 10% меньше - мне кажутся необоснованными.
Andry_K
я тоже так делал. При распределении приоритетов тот макс, у которого приоритет ниже, практически не рендерит. И начинает рендерить лищь когда заканчивает "более важный". Так что всё что они реально делят - это память. Если её достаточно для всех максов, то скорость даже увеличивается! "младший" подъедает ту частоту, которую не использовал "старший"
Вот запускать с равными приоритетами не стоит - больше риска не получить ни одного рендера.
Естественно надо прописывать output
Если ставишь на ночь и по прикидкам должн посчитаться всё - почему бы и нет. Хотя в пределах одной сцены лучше, конечно, использовать анимацию камеры или batch render. Батч вроде и из разных может. Но я им не пользуюсь.
retir nailgun
С уважением отношусь к Вашему опыту и спорить не буду пока не проверю
Лично я рендерю только последовательно - батчем.
Как-то в голову пока не приходило параллельно рендерить.
Но все-же изложу свои сомнения в довольно простой логике:
1 Мах - (без загруженной сцены) - забирает у системы 307 МБ 4 МАХа * 307х4=1221 Мб.
Допустим память 6000 Мб (6Гб)-1221-500(система)=4379/4=1094,75 - это память на 1 МАХ остается если предположим что сцены одинаковые.
В связи с вышеизложенной простой математикой к Вам retirnailgun вопрос - если 1 Гб памяти при параллельных 4 рендерах остается на каждую сцену и допустим каждому МАХу нужно будет использовать виртуальную память - то есть активно работать с жестким диском - рендер будет быстрее или медленнее батч рендера 1 Махом 4 последовательно сцен батчем с памятью 6000-307-500 = 5193 Мб максимально возможной для использования в каждой сцене - и очевидно без использования виртуалки?
Хотя в своих постах ретир говорил о 10% процентах ускорения у меня в голове не укладывается вероятное в 4 параллельных рендерах ускорение с учетом использования виртуальной памяти. Развейте мои сомнения. Можно с расчетами (простыми) - если есть время.
Andry_K
Времени маловато на расчеты, отвечу кратко. У меня 8 гиг оперативной памяти. Во время рендера средней по сложности сцены, согласно показаниям быстродействия в диспетчере задач, задействуется от 2,5 до 5 гиг, когда идет рендер нескольких сцен, показания стабильно 7 гиг. Выводы очевидны.
А десять процентов - это не хронометраж, а приблизительно, тем более, что при рендере простых сцен еще быстрее.
Andry_K
не всё так ...равномерно. Каждый макс при загрузке сцены съедает некий объём памяти. А при рендере "добирает". Если у максов будет разный приоритет, то добирать будет в основном главный. А потом выгружать и отдавать следующему. Следующий сразу загрузит остаток...
Понятно, что если "добора" будет сильно не хватать, это замедлит. А если более-менее впишется, то даже потери на обращение к диску могут в сумме компенсироваться более эффективным использованием частоты. Если посмотреть на датчик, то видно, что при рендере не всегда проц на 100% загружен. Точнее на предпросчётах и паузах между ними.
И также видно, что даже "ущемлёный", что-то потихоньку рендерит...
Видимо получается что-то типа Hyper-Threading когда незадействованая частота отрезается и образует виртуальное ядро. А также на полную катушку используется память.
Хотя ставить сразу 4 я бы не советовал. А две - спокойно можно. Если сцены не супер-большие и памяти много.
Сам ставил до 3-х
Думаю при простых сценах виртуалка вряд-ли задействуется - потому может быть, а вот при более менее серьезных трещать жесткий диск будет и тормоза включатся - соответственно время возрастет.
Меня все это заинтересовало, попробую (может даже с хронометражем) по свободе, отпишусь.
Други!
А вы тут писали про последовательный батч с рендером разных сцен!!
Это как? максовский батч может отрендерить одну, потом открыть и отрендерить вторую-третью... ????
Может кто-то в двух словах объяснить как это сделать?
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Могу сказать, что я периодически рендерю по 2 разные сцены.. Что касается экспериментов с приоритетами -особо ничего не дает.. а вот время 2 рендера увеличивается в геометрической прогрессии... а уж 3 -улетает в космос... Но если нет выхода- когда компы не под присмотром - только тогда имеет смысл.. К сожалению пока не владею, как делать сетевой рендер..пользуюсь только батчем..
mia2212
меню "рендер" внизу батч рендер.
вылезет окно
просто нажми кномку "эдд" (добавить)
дальше всё просто. указываешь путь сохранения и камеру для данного вида.
Настройки берет из F10 меню.
а вот как ставить последовательный-загадка...может кто подскажет?
mia2212
ставишь столько камер, сколько хочешь иметь видов.
потом в батче выставляешь количество твоих камер (кнопочка "добавить"
нажимаешь (в батче) кнопочку "рендер" идешь спать - утром (если успеет) получаешь все нужные виды...
это что бы не анимировать покадрово камеру...очень удобная вещь