сглаживание границ

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Всем привет!
Нет ли такого плага который делает плавную границу между пересекающимися объектами? например мне надо сгладить вот такую границу:
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 35
г. Новосибирск
Я думаю такое можно сделать через "Loft объекты" в начале пути сделать профиль бирюзовый, а в конце фиолетовый. Можно еще где-нидудь в середину пути засунуть профиль. Он плавно перейдет от одного профиля в другой.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Имеено так, как идет граница пересечения 2-х поверхностей, лофт не смогет.
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 35
г. Новосибирск
Downpressor
Да, к сожалению ты прав, попробывал и получилось не то, просто давно не пользовался лофтом. Хотя плагин подобный я видел, но он платный. Он довольно хорошо сливает два объекта между собой.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3908
можно попробовать Connectом, но мне кажется, что это только ручками прокатит.
Т.е. сначала обрезать, потом бриджить - тогда буит нормално
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Slim3D лофтом конечно не выйдет.
Не помнишь что за плаг? Глянуть цену стоит ли овчинка выделки..

Нурбсы рассматривал да, но не оптимально. Долго возиться придется

ygoryan пробовал Connect - вышло плохинько.

На крайняк можно конечно резким его оставить но в идеале на реальной детале он плавный.
На сайте c 03.09.2007
Сообщений: 16
Москва
сам ищу шейдер, в менталрее он есть - как найдете, скиньте мне пожалуйста!
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
сам ищу шейдер, в менталрее он есть - как найдете, скиньте мне пожалуйста!

В ментал есть функция "Round Corners", находится она в Special effects в Arch&Design материалах, там есть check box "Blend with other materials".
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
Quant
вот только результат от такого фейкового сглаживания будет не фонтан - для крупных планов точно не покатит
На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
ручками, ручками. изначально моделить нужную форму ручками. можно патчами попробовать, а можно и плагом create poly.
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
а нельзя с поликами? Но надо будет в точно также количество vertexы и потом их weld
Читают эту тему: