Шторы и тюль в ментале!

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Добрый вечер,!!!
Подскажите пожалуйста(либо поделитесь, готовой моделькой) как сделать материал тюли, и штор !!!

Заранее благодарен !!!
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
http://3d-spike.blogspot.com/2010/06/mental-ray_16.html  Вот почитай тут всё просто и понятно
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
2) Если они используются фотоны, то можно зайти в свиток Mental Ray Connection и на слот Photon кинуть шейдер Transmat Photon - чтобы фотоны проходили сквозь тюль. Это немного ускорит рендер и в помещение будет попадать больше света из окна.

Выполняю вот этот пункт, а свет все равно не проходит, что делать ???

В ментале 4 день всего лишь )
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
в свойствах объекта поставь галочку исключить из просчёта ГИ, можно там же из ФГ тоже исключить. сейчас есть шейдер Рэй Тап Свитчер и там можно все эти манипуляции провернуть вставляя в определённые слоты шейдера свойство которых вы хотите что бы были заменить у данного материала, такие как отражение, тень, преломление, ФГ, ГИ....
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Блин все равно не помогает (((


11111111111111111.jpg




2222222222222222.jpg




333333333333333.jpg




44444444444444444444444.jpg


55555555555555.jpg
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Покрути экспозицию и покажи настройки мата.Экспозиция это клавиша "8" и это не все свойства материала там есть ещё важные параметры такие как будет ли толщина, точнее будет ли материал полый или пустотелый.У мата убери галку Back Face Culling а в экспозиции для тебя да и вообще прощё работать переключив её в Exposure Value и там крутив всего один параметр наблюдать воздействие на освещённость для этого проще запустить Render Preview
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Не стал создавать новую тему!
Как сделать материал для подушки ??? либо где скачать можно ???
Заранее благодарен !!!
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
slavyxa91

1) Исключаешь тюль из FG в свойствах объекта, это поможет решить проблему с артефактами на стенах возле самой тюли (шторы)
2) Back Face Culling убери птичку в настройках материала.
3) Со слота для фотонов в самом низу можешь убрать карту.
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Подскажите, а вот шторы как сделать ???
Если в этом материале назначаю цвет другой, и прозрачность убираю немного, то они какие то пластмасовые становятся)
Как это исправить ???
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
В ветке по менталу есть тема с матами и в ней куча сборников. Посмотри может тем маты тебе помогу.А так выкладывай скрины с образцом что тебе хотелось бы получить и с тем что у тебя получается ну и конечно настройки мата
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Подскажите как в ментале сделать такой мат шторы? что б переходили цвета)
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
В дифуз градиент ставить.
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
появилась проблема !
если спрятать тюль, то свет красивый хороший.
С тюлью освещение темное получается (((

Как исправить что б тюль была, но свет пропускала спокойною...)



image.jpg





image.jpg
Читают эту тему: