Шум на полосе стены

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.04.2017
Сообщений: 5

Постоянный шум только в одной полосе стены, справа от двери. Сначала думала, из-за того, что там полигон был отдельный, но перестроила на цельный, все равно не ушел. Shell применяла к стенам, материал по альбедо нормальный. Может кто знает, что это может быть?

Картинка недорендеренная, но этот шум справа от двери не уходит, даже когда остальное без шума. 

если отключить environment (там hdri) и оставить искусственный - шума нет. я предположила, что где-то попадает свет снаружи. но щелей не нашла

вот сцена https://yadi.sk/d/UL2y_qPZ3Q2NCh 

буду благодарна за помощь

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3642
Цитата mariagerman:
Может кто знает, что это может быть?

Похоже на рефлект окружения от зеркала. Кажется, что полоса по потолку на зеркало сходится. И видно, что полоса светлее; освещается отраженным светом хдр.

Репутация: 0
На сайте c 25.04.2017
Сообщений: 5
Цитата Rebate:
Цитата mariagerman:
Может кто знает, что это может быть?

Похоже на рефлект окружения от стекла. Видно что полоса по потолку на зеркало сходится.

Точно, все верно! Спасибо большое)

не заметила очевидной вещи

Его же можно исключить?

На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Цитата mariagerman:
Цитата Rebate:
Цитата mariagerman:
Может кто знает, что это может быть?

Похоже на рефлект окружения от стекла. Видно что полоса по потолку на зеркало сходится.

Точно, все верно! Спасибо большое)

не заметила очевидной вещи

Его же можно исключить?

Через коронарейсвитчматериал. В первом слоте поставьте черный материала. В остальных слотах материал зеркала.

Репутация: 0
На сайте c 25.04.2017
Сообщений: 5

Цитата Renovacio:
У вас дневной свет освещает сцену? На 90 процентов уверен, что это полоса света образуется из-за глобального дневного света. От зеркала могут быть такие световые пятная на ранней стадии просчета, но пятно тогда более однородное. Попробуйте отключить дневной свет и наверняка эта полоса пропадет.
так я это сама выше и написала. что да, освещает и искусств, и дневной свет. Дневной environment и там стоит HDRI. и я же выше написала, что отключая его, шумы пропадают. Но это не решение проблемы, т.к тогда сцена освещена только искусственным светом внутри от светильников
Проблема как оказалось путем эксперимента на самом деле от зеркала слева. Спрятала зеркало - шумов нет. Открыла - есть. Поэтому в object properties сняла галку где отражения, что мне показалось логичным, шумы не ушли, а когда сняла отбрасывать тени - ушли сразу же! не знаю пока насколько это скажется на реалистичности, но на данном этапе могу этим пожертвовать.

Через коронарейсвитчматериал. В первом слоте поставьте черный материала. В остальных слотах материал зеркала.

сейчас попробую. спасибо)

Всем спасибо, проблема решена

или через рэйсвитчер, или исключать тени и отражения в object properties

На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Создатели Corona Render советуют использовать в первую очередь рейсвитчер))
Читают эту тему: