Шум на темных поверхностях

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
Не могу справится с проблемой шума на темных поверхностях(на картинке-венге) в виде черных точек, и зашумленность мата в целом. Мои настройки : сабдивы материала 40, глосси 0.8. Рендер: DMS image sampler sub 1- 10,irr map sub 80/80, light cash- 900 sample size -0,02 DMS Sampler: Ad. amount 0.7 noise threshold-0.005, разрешение 1600*1450, время рендера при это уже значительное, порядка 3-х часов, а качества нет, подскажите, пожалуйста, как оптимизировать настройки.
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
Ещё картинка
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
900 слишком мало ,поставьте 1500-2000
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Noise на 0,002 или 001 может даже добавить светильник и через исключения засветить чуть тёмные места) должно получиться!
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
Если сабы ставить 1500-2000, и ещё Noise на 0,002, то рендерить будет сутки, я не думаю что все рендерят по 20 часов 1 картинку, компьютер у меня достаточно хороший, 4-х ядерный, 8 г озу. может кто-то поделится своими настройками, я никак не могу найти разумный баланс
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Сабы в 40 ненужны! Может сама карта мата косячит! Попробуй ещё эвэрмоушн полистать и уж там ты точно ответы найдёшь! Полно сборников именно с данной текстурой и настройками в целом! DMC тоже убавь
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
А у Солнышка достаточно сабдивов для теней?
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
Quote:
Если сабы ставить 1500-2000, и ещё Noise на 0,002, то рендерить будет сутки, я не думаю что все рендерят по 20 часов 1 картинку, компьютер у меня достаточно хороший, 4-х ядерный, 8 г озу. может кто-то поделится своими настройками, я никак не могу найти разумный баланс
20 часов оно будет рендерить если вы на калькуляторе считаете, а не на такой машине.
Сделайте скрины своих настроек ,так будет проще помочь
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Quote:
irr map sub 80/80
может 80/20 хотя бы ?
Активность: 0
На сайте c 18.12.2010
Сообщений: 5
Добрый день, пытаюсь сделать визуализацию однако никак не могу разобраться с шумом.
Настройки vray
3d_Max_2_image009.jpg

3d_Max_2_image005.jpg

использую в качестве просчета Irradiance Map(сабдивы 50) и brute force (сабдивы 12)
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Alina_my777

Modificator Smooth на карниз и Overlapping mapping вместо Density base в Irradiance map
Активность: 0
На сайте c 18.12.2010
Сообщений: 5
Quote:
Quote:
Alina_my777

Modificator Smooth на карниз и Overlapping mapping вместо Density base в Irradiance map

Так и есть.
Активность: 0
На сайте c 18.12.2010
Сообщений: 5
Quote:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_2014.html  

не помогает, кстати, когда настраивал материал для тюли то этому тутору,http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=121   однако там где указано тилинг 0,02 и размер 2,0 у меня размеры получаются большими, то есть дырки огромные.
У всех так?
На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 18
Kaliningrad
Quote:
Если сабы ставить 1500-2000, и ещё Noise на 0,002, то рендерить будет сутки, я не думаю что все рендерят по 20 часов 1 картинку, компьютер у меня достаточно хороший, 4-х ядерный, 8 г озу. может кто-то поделится своими настройками, я никак не могу найти разумный баланс

Для начала поднакрутите сабдивов на портале или что у вас там в окошке стоит до 16-32.

И вот вам настройки от Saluto. не сказать что универсальны, но в большинстве случаев рендер чистый и быстрый:

http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html  
Читают эту тему: