Скрипт floor generator и карта Multitexture

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.03.2012
Сообщений: 1
Работаю в 3ds max 2012 V-ray 2.0.
начал работать с floor generator, моделит все отлично,но когда дело доходит до наложения текстуры получается лажа.
Загружаю 30 текстур(текстуры с сайта CGSource),но работает одна.может кто сталкивался с подобной проблемой???
Помогите.



floor_generator.jpg

multi_textures.jpg





image.jpg
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 1
Примените к моделе пола модификатор materialbyelement там можно указать рандомное раскидывание по id или в процентном соотношении. все 10 текстур должны быть в одном multi\sub material
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
zozullka
прорендери и не мороч голову
если ай-ди разные - будет все ок
если одинаковые (сам случайно поставил) - на том же сайте качай скрипт UniqueObjID
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
zozullka
Во вьюпорте отображается только одна текстура, а остальные будут видны уже на рендере!
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
автор же показал рендер. там тоже одна текстура.
На сайте c 23.02.2008
Сообщений: 84
Kyiv
generasim

ничего что на рендере разные текстуры на планках? поиграйся с настройками карты мультитекстуры.. сделай разброс по яркости.. во вьюпорте в любом случае будет 1 текстура а на рендере разные.
Читают эту тему: