Сложная текстура

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.04.2023
Сообщений: 7

У меня есть дракон и текстура к нему, предполагается наложение на красный участок. Предполагается выдавить текстурой у дракона кожу под ювелирное кольцо. Все, что я не предпринимаю, дает не такие результаты, как хотелось бы. (делаю модификатором displace) Подскажите, как это сделать либо же ресурсы, которые подскажут как быть с высокополигональным моделированием. (В Blender тоже не сильно хорошо выходит). Спасибо

Переведен в editable poly при большем количестве итераций турбосмуса

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 862
Москва

Очень крупная сетка сверху для дисплейса...) Раз в 5 меньше должна быть для нормаьного дисплейса геометрией. А так конечно все равно криво будет) Надо руками такое моделить для ювелирки...smiley-smile.gif

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
Высокополигональная ювелирка без zbrush - минус нервы и время. В максе делать такого рода штуки это ад и Израиль. накатите зебру, там в кисти выберите свою альфу и в один клик всё выдавится наилучшим образом.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9431
Ювелирку разве не в Рино делают?
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
Цитата grdesigner:
Ювелирку разве не в Рино делают?

Ширпортеб с камушками - да. Если что-то органическое, то зебра онли. Просили в своё время доработать и отлить партию. В зебре пару часов делов. 

Читают эту тему: