Сложные клиенты!

Автор
Сообщение
На сайте c 30.07.2008
Сообщений: 60
а еще бывает когда на 50% без проблем соглашаются, и начинают тебя....по полной программе....за эти деньги......))))

у меня тоже были такие заказчики, три месяца не знали что хотят, одной кухни было вариантов 30, в общем на ней все и закончилось, ловко выкрутилась, и для себя уяснила (т.к. раньше таких ситуаций не было) - договорчик!,где прописано не более 3-4 вариантов на помещение, дальше - за отдельную плату! вот тут уже человек задумается, а так он может не знать чего он хочет еще много лет))))
На сайте c 09.08.2011
Сообщений: 13
От неприятного общения на работе (да и в жизни ) не застрахован никто
Всегда утешаю себя, что это когда-нибудь кончится
Из собственного опыта - был заказчик, с которым выбор плитки на с/у и утверждение затянулось на 4 месяца, об эскизах молчу
Сама я дизайнер - эскизы делала моя коллега ...
С этим заказчиком была предельна внимательна, отвечала на все тех.вопросы, предлагала немыслимое количество вариантов и прочее,прочее, как только подошел год нашему общению - руководство расторгло с ним договор
Главное - НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ НЕРВЫ
И отвлекайтесь, т.к. именно такие люди ,моё мнение,тащат в болото!
ТЫ-ДИЗАЙНЕР, помогаешь людям создавать собственные дома, никто не должен не дооценивать твой труд!!!
На сайте c 30.07.2008
Сообщений: 60
самое интересное, что они то думают что все это просто! а как творческому человеку нервы не включать?)))
На сайте c 24.09.2010
Сообщений: 88
Екатеринбург
замечательная практика - работать по договору.
корректируешь договор под заказчика и согласовываешь с ним все пункты.
Сроки выполнения работ, сроки по оплате, комплект проекта, что в него входит за сумму, указанную в договоре, а что сверху оплачивается..
самое главное - выработать для себя четкую стратегию работы, тогда и вопросов не будет возникать по типу, а как же быть...
Кстати, в нашей конторке практика - 2 варианта диза,