Солдат, спецназовец в городских условия.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17

Буду делать спецназовца ну или солдата в городских условиях, начну с болванки персонажа не сильно детализированного, так как анатомию будет скрывать одежда.

Понадобится опыт людей в текстурировании и настройки света, так как в этом не особо силён, в принципе как и в моделировании, но посмотрим что из этого получится.smiley-biggrin.gif

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 384
планета "земля"

Чувак, это не инстаграмм))

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата tony_mantana:
Чувак, это не инстограмм))

В Инстаграмме хоть картинки прикладывают.

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата Paradsok:

Буду делать спецназовца ну или солдата в городских условиях, начну с болванки персонажа не сильно детализированного, так как анатомию будет скрывать одежда.

Понадобится опыт людей в текстурировании и настройки света, так как в этом не особо силён, в принципе как и в моделировании, но посмотрим что из этого получится.smiley-biggrin.gif

Сначала болванку создай - текстурирование это уже последнее дело

5bfb59cf60974401bda28adc77a893c4.jpg

e84b8ad37fb1c6e8738c05cba6251d68.jpg

c55fd93b90d3e5174a50fa3aa813a3f7.jpg

Сам сейчас начал работать над Амоном Ра. 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3961
Москва
https://www.youtube.com/watch?v=bB-oS914Iqo  - вот тут в начале видео есть анимация солдат
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17

24d601c5d180a1982189fe74bb7c1beb.jpg

4cfb79ac9bb3cf7042b1b32c737139b0.jpg

93e30ec52d8c609897f64847da4b5f8f.jpg

8092f47d1b661f880a532f6d804e9204.jpg

5c1743789350e8627bcdec0bc9fe9194.jpg

17cfc26718ac4261141b0554fabe0c71.jpg

c00420424ecc8951153c6c5ee0cad466.jpg

ba58d3cbf84bb49a696398fe7faa7e77.jpg

Ну пока как-то так, над бронежилетом и детализацией всех персонажей буду ещё работать, а там посмотрим.

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
zbrush... один я в мадбоксе рисую?smiley-crazy.gif
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17
Цитата herelavalentyne:
zbrush... один я в мадбоксе рисую?smiley-crazy.gif

Если мудбокс появился бы раньше чем збраш, то и бы выбрал мудбокс, он более интуитивен чем был для меня збраш.

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата Paradsok:

24d601c5d180a1982189fe74bb7c1beb.jpg

4cfb79ac9bb3cf7042b1b32c737139b0.jpg

93e30ec52d8c609897f64847da4b5f8f.jpg

8092f47d1b661f880a532f6d804e9204.jpg

5c1743789350e8627bcdec0bc9fe9194.jpg

17cfc26718ac4261141b0554fabe0c71.jpg

c00420424ecc8951153c6c5ee0cad466.jpg

ba58d3cbf84bb49a696398fe7faa7e77.jpg

Ну пока как-то так, над бронежилетом и детализацией всех персонажей буду ещё работать, а там посмотрим.

Сколько лет в zbrush работаете? Кстати - для текстурирования советую 3d coat.

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17

bcd275393c30357e4717bc8956b83c51.jpg

36cdfa4a710213569965f6ca46ae1246.jpg

Мои потуги сделать оружие в збраш, на самом деле не очень удобно, надо все равно делать ретопологию.

Так что буду переделать в максе. 

khetaggoldenboy

Если быть точным, 3д моделирование именно 3дс максом я увлекаюсь так с 2012 года, как хобби.

А с 2014 года я начал изучать zbrush вот до сих пор изучаю, трудно даётся анатомия, так сказать за всё время сделал только 6 персонажей, но надо учить анатомию, а не делать анатомию по референсам.

А с 2015 года я работал в студии Ringtail, но там у меня не сложилось, очень мало было работы и вот с 5 января я пока не работаю и вот решил сделать WIP так сказать дальнейшее развитие в zbrush.

Ребят ещё такой вопрос, вот многие сталкиваются с большим количеством полигонов в zbrush.

И если мне на определённом участке надо альфой кистью сделать шов и тд... то мне надо поднимать сабдивы.

Вот 3д художник khetaggoldenboy, напомнил о 3dcoat вот знаю, что там можно поднимать резолюцию на

определённых участках.

Но есть ли zbrush плагин или ещё что-то, чтобы поднимать плотность сетки только на определённых участках?

Просто мне реально кажется, что шов легче сделать уже реальной геометрией, чем через альфу.

Спасибо.

На сайте c 03.11.2012
Сообщений: 29
Цитата Paradsok:
Но есть ли zbrush плагин или ещё что-то, чтобы поднимать плотность сетки только на определённых участках?

Маскируешь участки на которых "не нужно" поднимать полигонаж и жмёшь divide 

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17
Цитата krust:
Цитата Paradsok:
Но есть ли zbrush плагин или ещё что-то, чтобы поднимать плотность сетки только на определённых участках?

Маскируешь участки на которых "не нужно" поднимать полигонаж и жмёшь divide 

Ого реально круто, не знал, столько сижу уже в збраш и думал что должна быть такая фича.

Спасибо.

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161

Ребят ещё такой вопрос, вот многие сталкиваются с большим количеством полигонов в zbrush.

И если мне на определённом участке надо альфой кистью сделать шов и тд... то мне надо поднимать сабдивы.

Вот 3д художник khetaggoldenboy, напомнил о 3dcoat вот знаю, что там можно поднимать резолюцию на

определённых участках.

Но есть ли zbrush плагин или ещё что-то, чтобы поднимать плотность сетки только на определённых участках?

Просто мне реально кажется, что шов легче сделать уже реальной геометрией, чем через альфу.

Спасибо.

3d coat использовал только для текстурирования. А так - связка Zbrush, 3D max либо Maya, и для одежды Marvelous. И риггинг Max либо Maya. 

На счёт швов думаю это дело вкуса) Альфы неплохо смотрятся) Да и если делать игрового персонажа, или для анимации, то лучше конечно альфу. Запёк все текстуры и вперёд.

Я в Zbrush только начинаю работать, и тоже пока с анатомией проблемы. Со временем думаю всё придет)

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17

2a2453414848be8803e0d7a95d543fa1.jpg

Вот накидал, конечно править ещё надо будет, самое ужасное впереди, текстурировать этот ужас.

khetaggoldenboy

Конечно все приходит с опытом, если эти заниматься то всё получится. А анатомию да, надо учить, так как всё время смотреть на референсы, где какие мышцы идут, много времени уходит, я всё ленюсь)smiley-wacko.gif

Потихоньку начал делать, злодея пока точно с образом не определился, думаю делать, что-то между крутым дядькой и психом ну посмотрим)...

На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 155
Рига
Mozart:
Вас ищет заказчик nzueva.vrn@mail.ru

Пожизненный бан
Paradsok, гляньте substance painter. по мне так он куда удобнее 3d coat.
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 17

bcaf272d3420325c137052d109068659.jpg

7958d078103fc77796885b51e4d98de9.jpg

Всем привет, очень мало времени, но практически первого персонажа закончил с моделированием, также практически закончил m4a1 думаю скоро скину.

Отрицательного персонажа, решил сделать всё же в стиле sci-fi, никогда не делал такие персонажей, вот решил попробовать свои силы первый набросок.

f2baa303f19cd624a03fdf952facc225.jpg

526db9d04c752535cf59d7ba6c692dcf.jpg

Вчера полепил немного голову, народ, кто знает возможно ли в 3дс максе делать развёртку высоко полигональных моделей, допустим 30-50тыс. полигонов?

Просто я делал LowPoly модели вопросов у меня не возникало, а вот вчера начал делать развёртку модели с 35тыс. полигонов у меня очень долго думал комп и сильно тормозил, я плюнул на это дело.

На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Цитата Paradsok:
Вчера полепил немного голову, народ, кто знает возможно ли в 3дс максе делать развёртку высоко полигональных моделей, допустим 30-50тыс. полигонов? Просто я делал LowPoly модели вопросов у меня не возникало, а вот вчера начал делать развёртку модели с 35тыс. полигонов у меня очень долго думал комп и сильно тормозил, я плюнул на это дело.

Развертка таких высокополигональных моделей в максе глючная-попробуй анфолд 3. Там просто мегакруто разворачивается все

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

зачем планшет подвесили?)

Ну тут много ошибок. первая это камера. Слишком растянута, поэтому смотрится неестественно. Если маленькое помещение и не вмещается камера, то лучше отодвиньте заднюю стенку и камеру подальше сделайте. 

У материала нет отражений, нет теней. В общем проблем то достаточно!)

Вы крутой моделлер, на кой Вам нужна эта визуализация? Отдайте ее тому, кто этим занимается профессионально. Занимайтесь лучше тем, что получается лучше всего у Вас - моделлингом

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Здравствуйте! во первых, точно стоит убрать весь декор и поработать с общими формами. Ракурсы сделать ровные, убрать у камеры искажение -(оставьте стандартные настройки фокуса) .  формат картинки квадратный сделайте. В начале  лучше  рендерить в сермате, настроить свет, контраст, а уже потом переходить в цвет. Это сэкономит вам время.  Успехов.
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата Buch:

зачем планшет подвесили?)

Ну тут много ошибок. первая это камера. Слишком растянута, поэтому смотрится неестественно. Если маленькое помещение и не вмещается камера, то лучше отодвиньте заднюю стенку и камеру подальше сделайте. 

У материала нет отражений, нет теней. В общем проблем то достаточно!)

Вы крутой моделлер, на кой Вам нужна эта визуализация? Отдайте ее тому, кто этим занимается профессионально. Занимайтесь лучше тем, что получается лучше всего у Вас - моделлингом

Много уважаемый Buch, а вы не подумали что может человек хочет научиться чему то новому, например делать визуализацию? 

Читают эту тему: