создание импостов по кривой поверхности

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39
Добрый день! Подскажите, как лучше создавать импосты (расстекловку) по произвольнеой поверхности? Я вот делаю секущей плоскостью сплайны и потом рисую сплайном с привязкой по точкам и линиям. Когда делаю у сплайна объем - его сечение ориентировано произвольно, а я хочу, чтобы оно было ориентировано по поверхности исходного объекта. Ну или другой способ множественного создания имостов. Может кто знает?
Репутация: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39
Цитата Slazzo:
sweep

Сейчас попробовал - не вижу там режима, позволяющего выравнивать ориентацию сечения по поверхности изначального объекта. Меня интересует чтобы сечение импостов ориентировалось по поверхности стекла

Репутация: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39
Цитата Evilis:
Судя по скрину, чтот у вас совсем беда. Вы практически каждый кусочек отрисовываете отдельно что ли?

бОльшую часть кусков я отрисовываю двумя способами:

1. вертикальные с сетки меша

2. наклонные с помощью sections

Потом добавляю вручную

Если знаете лучший способ разбиения любой формы на выпуклые многоульники вместе с образованием импостов - пожалуйста, подскажите

Репутация: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39
Не все понял, можно по частям: как вы на этом цилиндре сделали ребра повернутые правильно? (ну не считая верхние и нижние) (я то в editible pach жал на create shape при выделенных ребрах и потом только ставил галочки отображения сечения, все.)
Цитата Evilis:

Можно тянуть геометрией, можно сделать из плоскости, примитива.

Репутация: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39
О, champhter хитро! Еще бы какой-нибудь метод для резания плоскостей получше чем cut... ну и чтоб не просто создавал ребро а именно разрезал на 2 части. хотя прокаттер может и прокатит..
Цитата Evilis:
Цитата Steeff:
ну не считая верхние и нижние

Я просто не заморачивался особо.

Цитата Steeff:
я то в editible pach жал на create shape при выделенных ребрах и потом только ставил галочки отображения сечения, все

Так далеко не всегда приемлемо. Выделяете ребра и применяете чамфер. После удаляете ненужные полигоны. В итоге у вас останется тонкий каркас. А там уже по разному. Шелом, гапом, экструдом. Как вам потребуется. Главное закрыть геометрию. Ничего сложного. 

Читают эту тему: