создание AM. Буду благодарна за любой совет/помощь..

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.09.2014
Сообщений: 3
Всем привет, нужна помощь/совет.. столкнулась с тем,что нужно нарисовать AM (карту альбедо), но карту нормалей (NM) создавала не я и необходимо придерживаться именно её... Так же есть файл модели, на которую делается карта, но само собой при использовании UVW выдает совсем другой результат, чем прислан человеком. Не могу понять на NM где какая деталь....Возможно ли как-то это определить? Раньше с картами не работала, поэтому думаю может есть какой-то простой способ в моей ситуации, о котором я просто не знаю. Зараннее спасибо :)
Репутация: 0
На сайте c 29.09.2014
Сообщений: 3
Цитата Skea2:
Нужно делать свою развертку.

А если стояло условие использовать эту, никак нельзя? Просто я тоже не очень понимаю как можно сопоставить все детали, если на NM ничего не понятно...

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4154

С этими "Альбедо" картами сплошная путаница, большинство людей еще не вкурсе что это такое и зачем оно нужно smiley-biggrin.gif Если нужно сделать Albedo под PBR-Шейдинг то это почти то-же самое что и Diffuse, только без затенений и в определенном диапазоне яркости. Что-бы сделать "правильную " альбедо-текстуру под PBR - нужно изучить некоторый объем теоритического материала . Впрочем — можно забить и отрисовать обычную diffuse-текстуру а потом ее "откалибровать ", разве что не стоит делать затенений/AO на текстуре.

К слову говоря можно сделать так (если есть модель в наличии) : Сделать свою развертку для модели (что бы понимать что-где находится). Перепечь уже готовые карты нормалей с старой развертки на свою развертку. Projection, UVChannels, Render to Texture. И соответсвенно - отрисовав Альбедо на совей развертке - можно обратно перепечь результат на старую развертку.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Anna123456, если карта нормалей подходит к модели (ложиться на нее как надо), значит с разверткой все ок, и можно рисовать текстуры прямо по этой развертке.

В вашем случае, т.к. есть нормали, можно использовать Substance Designer, но надо будет посидеть поразбираться.

https://www.youtube.com/watch?v=OwLWishhLPM& ;list=PLB0wXHrWAmCwLRTzdb-RxadGk_xBBQKar

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4154

Альтернатива Substance Designer-у — Quixel Suite (dDo + nDo2). Тоже с Альбедо/PBR работает. Нужно будет дополнительно пару текстур в dDo впихнуть. АО+Cavity+Object-Space Нормали. Все это можно получить с Модельки/Готовых нормалей. Затем можно будет прям из-под фотошопа фигачить текстурки. Но опять-же - нужно разбиратся/учится/пробовать...

http://quixel.se/ 

http://youtu.be/QkLFWFskgxE 

Репутация: 0
На сайте c 29.09.2014
Сообщений: 3

Цитата MpaKo6ec:

Anna123456, если карта нормалей подходит к модели (ложиться на нее как надо), значит с разверткой все ок, и можно рисовать текстуры прямо по этой развертке.

В вашем случае, т.к. есть нормали, можно использовать Substance Designer, но надо будет посидеть поразбираться.

https://www.youtube.com/watch?v=OwLWishhLPM& ;list=PLB0wXHrWAmCwLRTzdb-RxadGk_xBBQKar

спасибо, да, нашла слой, в котором развертка подошла, только более сжатая :)

Цитата Earanak:

Альтернатива Substance Designer-у — Quixel Suite (dDo + nDo2). Тоже с Альбедо/PBR работает. Нужно будет дополнительно пару текстур в dDo впихнуть. АО+Cavity+Object-Space Нормали. Все это можно получить с Модельки/Готовых нормалей. Затем можно будет прям из-под фотошопа фигачить текстурки. Но опять-же - нужно разбиратся/учится/пробовать...

http://quixel.se/ 

http://youtu.be/QkLFWFskgxE 

спасибо, как раз в ФШ и собиралась рисовать! еще не до конца все поняла, но то уже дело опыта)

На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 38
Москва
если модель уже развернута, то на нее надо кидать не UVW map, а unwrap UVW, затем Open UV editor, там будет ваша развертка. Потом в этом окне выбираете tools - render uvw template, вписываете то разрешение в котором вам прислали изображения карты нормалей и жмете render uv
Читают эту тему: