Создание пушистого ковра

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Вот нашел хороший видеоурок по созданию ковра !!! ( травы )
http://depositfiles.com/files/ceozgd861  

Зы эт не вирус !!!!!!!!!
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 5
А у меня при переводе в Mesh, как описано в уроке 3ds max выдает ошибку и вылетает ((( Может кто то подскажет что можно сделать ?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Vishnya

Оперативки скорее всего не хватает. Надо оптимизировать и упрощать, на сколько это возможно, или оперативной памяти добавить.
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 949
Almaty
а как сделать что бы он был чисто белый, а то он получается как бы пятнами серыми, как будто тень от ворса падает, я отключал тени все равно не получается
На сайте c 28.06.2008
Сообщений: 28
Петербург
такая проблема:
пока на полигоне ещё H&F лежит - ворсинки правильные - от толстого основания к тонкому кончику (никакому).

но когда перевожу в mesh, получаются такие вот трубочки)))
1282506901-clip-311kb.jpg

как быть, подскажите)
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
там количество сегментов вообщето можно задавать.
перепутал с виреем, так ты отрендери увидеш что там их нет, при желании создай свою ворсинку и в хф ее размнож по плэйну, ХФ это может
На сайте c 28.06.2008
Сообщений: 28
Петербург
мм.. ок, объясню подробнее:


Настройки H&F:

1282552969-clip-3kb.png
+ на всякий случай не нулевое значение конца волоса.


Ковёр H&F - Рендер:

1282553051-clip-38kb.jpg


Ковёр H&F - при переводе в Mesh (5 сегментов, указанные в настройках сохранились):

1282553102-clip-124kb.png


Ковёр H&F, переведённый в Mesh - Рендер:

1282553173-clip-64kb.jpg
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 16
Spasibo za urok!
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
такая проблема:
пока на полигоне ещё H&F лежит - ворсинки правильные - от толстого основания к тонкому кончику (никакому).

но когда перевожу в mesh, получаются такие вот трубочки)))
1282506901-clip-311kb.jpg

как быть, подскажите)

Тоже самое. таже беда.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Забейте вы на ХФ, есть грассоматик, там ворсинки плоские при экспорте в меш, делаете 1 пучок, переводите в меш, и в-рей скеттером размножаете. Результат бомба.
Только все так-же оперативки много жрет при большой плотности. Но за счет плоских ворсинок все равно экономия ресурсов большая.
На сайте c 28.06.2008
Сообщений: 28
Петербург
Prog, спасибо!) посмотрел, по тутору Максорога в одном из топиков сделал "коврик" на оч скорую руку 1282586924-clip-86kb.jpg всё ок)

НО, всё равно хотелось бы узнать, возможно ли с помощью H&F -> Mesh сделать нормальные ворсинки.)
Больше из интереса и для опыта...

4rwd, я уверен, мы с тобой не одни такие!))
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
Кстати а как насчет такого варианта, сделать кусок ковра 10 на 10 см, расчесать как надо, наложить мат, и отправить в прокси после меша, далее берем наш прокси, и множим как нам хочется, также можно и с любой другой формой сделать просто эти куски вставить в готовой форме тоже с ворсом, я думаю будет быстро и не ресурсоемко. так ак у меня на 75 тыс, после экспорта в меш, бывает вылетает и комп подвисает минут на 5-7 когда выбираю меш-ковер готовый и пытаюсь перевести в прокси, да и при переводе в прокси бывает куча приколов.

Лайткеш считается моментально. просчеты перед рендером проходят, тоже весьма быстро, и сам рендер куда мягче и приятнее для ПК : )

Для примера не стал сильно заморачиваться и раскопировал один кусок, ворс не особо причесан, толщина маленькая, кажется немного рябит точнее двоит, ну это так просто пример, сами покрутите, для лучшего качества сделайте несколько кусков для определенных мест. Так как замешить и перевести в прокси кусок ковра размером 20 на 20 см куда проще чем 2 на 3 метра, время рендера сами понимаете этов сетаки ВОРС : ).

Планирую таким методом пользоваться, как сейчас оказалось намного проще быстрее и не так болезненно для моего компа, феном 9750 4 ядерный + 2 гб рамка доминатор 800 мегагерц.

на рендер ушло 8 минут 42 секунды
oQmzr.jpg



тут ворс покрупнее, 4 минуты 44 секунды
oSsM0.jpg
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
Quote:
А у меня при переводе в Mesh, как описано в уроке 3ds max выдает ошибку и вылетает ((( Может кто то подскажет что можно сделать ?
слишком большая геометрия в память не влазиет похоже)) пробуй на моем примере, я перепробовал кучу ковров, если и так не поможет, то дисплейсом, на чамфер бокс, делаеш сетку помельче, далее нойзом ее делаеш слегка волнистой. береш материал целлулар, и ставиш размер самих кругляшек по вкусу, дисплейс значение ттоже по вкусу, не замудь про УВФ мапинг. Удачи!
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 140
Вот ковер можно сделать. А как сделать диван покрытый мехом? Кто-нибудь может помочь. Очень срочно нужно. Зак докопался. Вот хочу посмотреть и всё тут!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
designcs

У тебя на превьюшках результат ниче конечно получился, но повторяемость всеравно вылазит и глаз режет. Лучше такие вещи в-рей скеттером все-таки делать.

Ander8

Собственно можно по методе designcs сделать, только размер фрагмента ворсе сделать поменьше, например 3х3 см, а затем в-рей скеттером добить свой диван.
Но тут еще вопрос встает - какой длины ворс на диване нужен. Если длинный, то в-рей скеттер не совсем подойти может.
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Вот нормальный видеоурок по созданию ковра !!!, доволи таки простой способ )))
http://depositfiles.com/files/ceozgd861  
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 5
Quote:
Quote:
А у меня при переводе в Mesh, как описано в уроке 3ds max выдает ошибку и вылетает ((( Может кто то подскажет что можно сделать ?
слишком большая геометрия в память не влазиет похоже)) пробуй на моем примере, я перепробовал кучу ковров, если и так не поможет, то дисплейсом, на чамфер бокс, делаеш сетку помельче, далее нойзом ее делаеш слегка волнистой. береш материал целлулар, и ставиш размер самих кругляшек по вкусу, дисплейс значение ттоже по вкусу, не замудь про УВФ мапинг. Удачи!

Спасибо большое ! Дома именно так и попробую (кусочками), а на работе комп новенький и коврик удался!
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
если из меша перевезти в поли то с 3 000 000 станет 1 500 000 поликов))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ilhit
это что за арифметика такая? Откуда? Вообще-то что в поли, что в меше - треугольников одинаково (хотя полигонов может показывать по разному, причём в поли - меньше)

Ander8
неплохо мех делает vrayFur
однако с ним надо аккуратно, чтобы посчитать - обычно лучше работает в режиме per face - я так считаю напрямую коврики. Но если совсем туго, то можно сделать предпросчёт лайткеша без ковра в файл, а с фюром считать уже из этого файла.
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
ой.. а я не могу открыть
скачала, а розархивировать не могу, выбрасывает ошибку.
Читают эту тему: