SpeedTree и коммерция

Автор
Сообщение
На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 69

Всем привет!
Цели в создании растительности привели меня к этой программе. Сама программа чудесна, и потраченного времени на ознакомление не пожалел.
Но когда дело доходит до коммерции..тут я находил разные мнения:
-Использовать можно, но нужно платить 19$/ месяц
-Можно и не платить, если проект не станет шибко популярным и его не будут проверять( возможно по какому-то кодовому следу)
-Можно экспортировать все в формате fbx и дело решено
Пробовал создавать деревья  в 3dsMax, но естественно он уступает специализированному приложению. Заинтересовал больше третий вариант, но насколько он надежен, не могу быть уверен.
Собственно, вопрос: действительно ли можно/безопасно использовать speedtree в создании растительности для коммерции( в моем случае- игры) , а экспортировать как fbx?
Пытался ли кто-нибудь сам так делать? Может быть есть другие методы решения сей задачи?

Знающие , где вы?)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

На оф. сайте есть документация, в том числе и в случае использования для создания игры.

Экспорт в фбх не поможет :)

На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 87
Интернет
Цитата Feebon1235:

Всем привет!
Цели в создании растительности привели меня к этой программе. Сама программа чудесна, и потраченного времени на ознакомление не пожалел.
Но когда дело доходит до коммерции..тут я находил разные мнения:
-Использовать можно, но нужно платить 19$/ месяц
-Можно и не платить, если проект не станет шибко популярным и его не будут проверять( возможно по какому-то кодовому следу)
-Можно экспортировать все в формате fbx и дело решено
Пробовал создавать деревья  в 3dsMax, но естественно он уступает специализированному приложению. Заинтересовал больше третий вариант, но насколько он надежен, не могу быть уверен.
Собственно, вопрос: действительно ли можно/безопасно использовать speedtree в создании растительности для коммерции( в моем случае- игры) , а экспортировать как fbx?
Пытался ли кто-нибудь сам так делать? Может быть есть другие методы решения сей задачи?

Знающие , где вы?)

Отпишитесь разработчикам, они охотно вам все расскажут, что можно что нельзя... Зачем спрашивать общественное мнение, когда можно получить информацию от первого лица.

На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 69
Цитата CGBOB:
Цитата Feebon1235:

Всем привет!
Цели в создании растительности привели меня к этой программе. Сама программа чудесна, и потраченного времени на ознакомление не пожалел.
Но когда дело доходит до коммерции..тут я находил разные мнения:
-Использовать можно, но нужно платить 19$/ месяц
-Можно и не платить, если проект не станет шибко популярным и его не будут проверять( возможно по какому-то кодовому следу)
-Можно экспортировать все в формате fbx и дело решено
Пробовал создавать деревья  в 3dsMax, но естественно он уступает специализированному приложению. Заинтересовал больше третий вариант, но насколько он надежен, не могу быть уверен.
Собственно, вопрос: действительно ли можно/безопасно использовать speedtree в создании растительности для коммерции( в моем случае- игры) , а экспортировать как fbx?
Пытался ли кто-нибудь сам так делать? Может быть есть другие методы решения сей задачи?

Знающие , где вы?)

Отпишитесь разработчикам, они охотно вам все расскажут, что можно что нельзя... Зачем спрашивать общественное мнение, когда можно получить информацию от первого лица.

Спрашиваю, потому что подозреваю, что мне скорее всего скажут, что нельзя.
Но наши же люди что только могут не придумать. Потому и поинтересовался у форумчан)
Цитата Skorpionchik:

На оф. сайте есть документация, в том числе и в случае использования для создания игры.

Экспорт в фбх не поможет :)

Спасибо, посмотрю

На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 87
Интернет
Цитата Feebon1235:
Но наши же люди что только могут не придумать

Наши могут что угодно.. работая на пиратском софте... Вы же разрабатываете игру, как я понял.

Она будет бесплатная - предложите разработчикам спонсорство, как реклама их продукта в вашей игре

Она будет платная - вы в конец охренели... продавать игру с использованием не лицензированных продуктов...

На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 69
Спасибо всем за ответы.
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

Купите подписку на месяц один раз (ue\unity subscription) +нужно купить используемые деревья.

Если захотеть докопаться, экспорт в фбх не поможет.) Вы же планируете их текстуры использовать, их стиль маппинга под ветер.)

Я бы зарелизил проект и покупал используемые модели с отбитых денег.) 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург

Feebon1235, по опыту выходит так ,что при финализировании дерева (настройка плотности ,подгонка под нужды и т.п.) от исходного дерева из Speedtree остается 70% ствола и куча текстур "похожих" на исходные, т.к. ради оптимайза собираются свои атласы, перебивается шейдер, оптимайзятся плашки, прикручивается своя вертексная анимация и т.п.

Одно дерево идеально заточенное под проект стоит около 400 евро, если ты сможешь такое делать, то ты бы был любимым оутсорсером нашей фирмы =) Есть портфолио?

На сайте c 19.07.2010
Сообщений: 161
Краснодар

Можно) 

Сам баловался с этой программой. Мощнейший инструмент, куча параметров для тонкой настройки дерева и растительности. Help Опять же радует, всё по полочкам расписано. С каждой новой версией пытаются оптимизировать работу программы.

А теперь развёрнуто о Вашем вопросе. 

Использовать на продажу можно, актуально ли это сейчас для наших заказчиков или забугровых, без понятия)

В первую очередь можно попробовать, а там пойдёт или нет, это уже опыт.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
ах, забыл еще. Если у тебя подписка "Юнити" или "Анреал", то никакого экспорта в fbx там нет. Юнити и анреал понимают форматы Спидтри и с ними же работают. Более того, дерево, сделанное в моделлере, который активирован подпиской на движки, не может быть потом открыто в Синема или Студио версии, а вот наоборот все можно. Для игродева есть подписка Speedtree for games - в ней есть все ,что надо.
Читают эту тему: