Специфика "виртуальной студии"

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Сделал простую студию, в ней несложный объект - коробка без одной стенки с наполнением. Вопрос: почему источники света фактически не влияют на изменение характера освещённости, почему не работает каустика, она вообще работает с источниками света VRay?В "коробке" есть гранённое стекло, но нет никакого намёка на спецэффекты, хотя каустику по урокам настроил. Задолбался эксперементировать...
image.jpg
Настройки:
image.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
denysmart
Смотрел как-то эверовский урок по каустике в V-Ray, значение значение мультиплеера в каустике была огромным 1000 по-моему, а у тебя всего 10, поставь 300-500-1000, посмотри на результат, кстати, у меня тогда все получилось и не так сложно, как казалось.

003.jpg

щас, еще настройки посмотрю, скрин выложу.

image.jpg

PS Светильников много очень считать будет долго, лучше 1-2 оставить с генерацией каустики а в остальных отключить
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
В старом в-рее да, мультиплер ставили большой, в последнем можно и единицу. А вот сеарч дистанс - тут главное, его надо ставить по расстоянию студии. Чтобы по крайней мере "пробивало" до стенки через объект.
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
"Молчит" гад. Я думаю может это из-за геометрии объекта?
image.jpg

Я на плоскости пробовал - работает...
image.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
denysmart
ну, результат есть, я бы каустику поярче сделал бы.
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Так мне результат "В коробке" нужен! А его там нет((...Эксперементирую - и нифига! Просто не понимаю...Никаких реакций. Продолжаю пробовать.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
denysmart
Такое ощущение, что ИЕСка "не светит", а вся каустика от боковых источников.
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Вроде что-то просачивается, но всё же не пойму: почему источники света так непонятно работают в "студии"? Сложно изменяется сила света. Дабавил вирей плейн и нифига! При силе 5000. Почему так происходит?
image.jpg

По-моему начинаю соображать...У меня в сцене есть объекты с матом VrayLightMtl с большим значением, похоже что они оказывают большое влияние на весь свет в сцене...Век живи и учись воистину))
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Если убрать коробку каустики тоже нет? Просто мне кажется что на отражающей поверхности сложно будет каустику даже в жизни увидеть. Но цифры на источниках у вас явно не здоровые. И бёрн вэлю у вас маленькое. Попробуйте колор маппинг на дефолт скинуть.
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 49
Самара
если реально хочешь сделать каустику напиши в личку.
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 49
Самара
denysmart
ну как?
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Если тема еще актуальна, то вот набросал и все норм.
Скинь еще и настройки мата коробки. Думаю проблема в нем!
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Слава84

Нормас, хорошая каустика, но иногда бывает красивее когда она не такая чёткая.

Nigativ

Материал - обычная автокраска из сборника материалов. Немного поигрался настройками, геометрией, вроде начало проступать. Каустика - дело индивидуальное, для каждой сцены - свои премудрости)
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Quote:
Слава84

Нормас, хорошая каустика, но иногда бывает красивее когда она не такая чёткая.

Nigativ

Материал - обычная автокраска из сборника материалов. Немного поигрался настройками, геометрией, вроде начало проступать. Каустика - дело индивидуальное, для каждой сцены - свои премудрости)

Я не понял, карпаинт на боксе? А какже он тогда свет пропускать будет?
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Здравствуйте всем.Пишу в етой теме потому как самая близкая по смыслу.
Вопрос следующий. Пытаюсь залить емкость в данном случаи колбу вином.Мат вина с сборника матов стекла крутил сам.хотя пробывал подставлять и чужие на ренде видно еще два бокала вот с них пытался ставить мат.
Модель колбы Line >Lathe. Так-же построенна и жидкость.
Люди помогите разобраться что не так делаю.Хочу сделать простое стекло колба с круглым дном внутри а с наружи типа стакана графина не так важно.Но на визе житкость внезу не повторяет четко форму дна а как -то размазанна.мучаюсь пятый день и все бестолку.В чем моя проблема в матах геометрии или настройках.Хотя фигуры самые преметивные.Для меня важно все потому как хочу разобраться.Надо что-бы жидкость повторяла форму дна.
Скрины прилогаю.Буду презнателен за любую помощь.


vinoprobaforum.jpg



For_001.jpg



For_002.jpg



For_003.jpg



image.jpg



image.jpg



image.jpg



image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
BETEPOK
ну во-первых у тебя стекло с размытием изначально. Если по идее стекло чистое, то убери refract glossiness (1 поставить)

а по низу конкретно - похоже геометрия тоже сыграла. там у тебя некие волны...

чтобы геометрия была точь-в-точь, то достаточно скопировать графин, на уровне сплайнов убрать внешний контур и сделать уровень жидкости. проверь потом нормали - у lathe иногда надо выворачивать (галочка в настройках есть даже)
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Quote:
проверь потом нормали - у lathe иногда надо выворачивать (галочка в настройках есть даже)

Спасибце.Дело было какраз в них. а я про них фактически нечего не знаю толко то что они иногда выворачивються.
Может кто знает где правильно почитать.Буду презнателен за ссылочку.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
BETEPOK
если по-простому, то "нормаль" это лицевая сторона полигона.
а сложнее - вектор перпендикулярный плоскости полигона и указывающий где лицевая.

есть материалы которым неважно где она, а есть чувствительные. ну и при моделлинге важно - сшить два полигона с нормалями в разную сторону невозможно (только одну точку получиться)

если в опциях объекта включить backface cull то с тыльной стороны полигон становиться прозрачным. удобно бывает
Читают эту тему: