Стабилизация пролета камеры при анимации?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный

Подскажите пожалуйста,

Есть ли способы для быстрой и плавно настройки пролета камеры? Скажем, есть об'ект - многоэтажное здание. И необходимо сделать красивый облет вокруг него, и не так, что бы просто нарисовать круг и посадить на него камеру. Но интересный, с приближением и сквозным пролетом, например. 

Да, это можно сделать с помошью сплайнов, путем привязки камеры и ее таргета на эти сплайны. Но это часто выливается в ручую подгонку тайминга и скорости пролета, постоянно получаются рывки или другие косяки. Например таргет начинает двигаться быстрей камеры и потом наоборот. Надоело сидеть в ручную выравнивать плавность движения! 

Может есть скрипты какие-то или неизвестные для меня средства в самом максе?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
поставь Craft Director Studio, на всех торрентах есть свежая версия, и там много оч крутых инструментов для работы с камерой
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
Цитата xpp_nd_ruphus:
поставь Craft Director Studio, на всех торрентах есть свежая версия, и там много оч крутых инструментов для работы с камерой

Спасибо! Попробую!

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

IND, на даммиках (поинты) все.

Допустим есть 1 поинт, он поднимает камеру снизу вверх, к нему прилинкован второй поинт, он ее поворачивает вокруг оси, потом есть еще один прилинкованный уже к вращающему даммику, он приближает камеру, и т.д.

Но в вашем случае наверно проще крафтом воспользоваться, не знаю что там за инструменты, все знакомые даммиками и своими ригами пользуются, но у них опыт "дикий".

На сайте c 01.09.2013
Сообщений: 36
Baku
Привет ребята...В гугле не нашел...Срочно нужно...может у кого есть код активации craft director studio v15.1.7 x64 ?
Читают эту тему: