Стекло не пропускает свет.

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 35
Доброго времени суток. У меня такая проблема - стекло при визуализации во вирее не пропускает свет (то есть не дает никаких бликов, просветов и т.п., что очень неудобно особенно делая окна-получается что свет от солнца просто не попадает внутрь {ну ладно, эту проблему я еще смог решить просто поудаляв полигоны стекол}, но вот сейчас у меня более щекотливая ситуация - у меня получается что в сцене используется стеклянный стол, прямо над ним в потолке окно, и при падении света на стеклянный стол получается что стол блокирует весь свет, как будто это окно и вовсе его не дает. Помогите кто советом-может просто я в настройках галку какую забыл нажать).

И еще один вопрос, но по другой теме (ну уж сразу спрошу чтоб по сто тем не создавать) - у меня каждый раз при создании нового проекта вирей сбрасывает все мои прошлые настройки используемые в прошлом проекте (хотя я слышал что у других он вроде как их запоминает) - как эту проблему решить, а то задолбало каждый раз лазить по всем настройкам и выставлять всё как надо.

С нетерпением жду Ваших ответов.
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 85
Kyiv
Нужно выключить cast shadows в object properties твоего стола, должно помочь. А настройки врея сохрани (внизу вкладка Preset>Save preset)
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Используйте пресеты в вирее,установите все настройки и просто сохраните как пресет со своим именем...вот там,там есть Save& load presets
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3660
Москва
галка affect shadows не помогает?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Vojageur
найди просто хороший материал стекла, посмотри здесь :http://www.vray-materials.de/  
или отключай в свойствах объекта Cast shadows......
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 35
Как у вас тут всё оперативно! ))
Спасибо за дельные советы, и за столь быструю реакцию - оказывается действительно надо было нажать галку в прозрачности материала.

И отдельное спасибо за совет по вирею - теперь работать будет намного легче!
На сайте c 23.05.2009
Сообщений: 3
Санкт-Петербург
Ребяяятаа!! Помогите, уже голову сломала не понимаю почему в модели одно, а при рендере получается совсем другое, такое ощущение что текстуры переворачиваются, хотя это обычный мульти-саб, из трех текстур, всегда так делала и проблем не было..

dd666dd2e7fb42cc1578719c67d0817e.jpg

50b0539e0d12c0af428889ca0a2e6216.jpg

На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 949
Almaty
стекло толщину имеет?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

Refraction IOR ?

На сайте c 23.05.2009
Сообщений: 3
Санкт-Петербург

нет

моделила полигонами, всегда по одному принципу делаю, Inset by poligon+Extrude, простите за долгий ответ, уезжала..(

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва
катя777 нет что? дайте стеклу толщину и ior 1.6 refr
На сайте c 23.05.2009
Сообщений: 3
Санкт-Петербург

"нет" это ответ на предыдущий вопрос имеет ли толщину стекло...добавила толщину, всё получилось, спасибо большое!!! Вы такие гении!!!

и да, IOR по умолчанию стоит 1,6

На сайте c 08.09.2018
Сообщений: 1
Доброго времени суток. Подскажите, не могу решить проблемку. Материал стекла не пропускает Vray ligths.Галочка Affect shadows стоит. 

Читают эту тему: