Стыковка развёртки текстур.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 1

6ea9bcfd5d511ac6ef155a641871f97d.png

 Есть такая развёртка машины. Нужно сделать так чтобы рисунок текстуры равномерно перетикал с крыльев на бампер. Без искажении и разрывов.

Саму развёрдку при этом менять нельзя. Нужно сделать это внутри 3D программного движка.

При этом известно что используются вот такие карты

1c11ade9e9ec5cdba5e395a729accf35.png

 И данные в xml формате типа <Front valid="true" xorigin="5.000000" yorigin="308.500000" top="247.000000" bottom="370.000000" left="-154.000000" right="164.000000"xAxis="-x" yAxis="+y" xScale="1" yScale="1" rotation="0"/>

Мотеж кто знает что, может это метод какой то мне не известный сшития развёрток?

Читают эту тему: