Сварные швы на гранях

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 14
Западная Сибирь

Подскажите, каким способом можно сделать реалистичные сварные швы (ТИГ) на ВСЕХ гранях?

Модели разные, несложные, грани стыкуются под прямыми углами, но вся засада в этих сварных швах - они должны быть красивыми и реалистичными. Как? Как это сделать оптимально по соотношению "время-качество"?

Может быть есть какие-то плагины, скрипты, для имитации такого эффекта на гранях?

На сайте c 25.01.2012
Сообщений: 43
Есть скрипт, но не помню как он называется {#emotions_dlg.pardon}
Репутация: 0
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 14
Западная Сибирь
Вот эти швы на реальном изделии:http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/279b1df4acd16d479006a8b720f299bb.jpg  
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Welder делал швы сварные.
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 244
Москва
Репутация: 0
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 14
Западная Сибирь

Вот что получается с этим скриптом: 

Либо я его неправильно применяю, либо он хорошо работает только на скругленных поверхностях.

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 244
Москва
Репутация: 0
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 14
Западная Сибирь

Цитата PLOTNIK23:
https://www.youtube.com/watch?v=gLTSNoyZpgE  

Везде в качестве примера приведены скругленные поверхности - шары или трубы - там скрипт показывает результаты. На плоских поверхностях он не работает

может материалами? модификаторами? бампом?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15015
Москва
Tesselate полигонам сделайте, порежьте их на меньшие.
Репутация: 0
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 14
Западная Сибирь

попробовала использовать в бампе через VRayCompTex карту VRayEdgesTex в сочетании с Noise или Cellular,  результат относительно приемлим, но половина рёбер темные(

Цитата Yehat:
Tesselate полигонам сделайте, порежьте их на меньшие.

а как потом работать с моделью? на самой модели такое количество полигонов совершенно не нужно

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Spline из граней основной модели, потом геометрия от него + нормальные UV + дисплейсмент. Может, придется текстуру сделать, если процедуральные карты не подойдут.
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 244
Москва
да чего тут мудрить? делай копию своего объекта, отдели нужные полигоны и примени welder потом швы перетащишь и все
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15015
Москва
Tesselate полигонам сделайте, порежьте их на меньшие.

а как потом работать с моделью? на самой модели такое количество полигонов совершенно не нужно

Ну тогда сначала поработайте с моделью, а в конце сделайте сварные швы.

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
Не понимаю, почему нельзя просто вот так взять и сделать... Даже если мод будет весить пару сотен тыс поликов. Сделано только самими средствами макса.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

   Советовали, тоже делюсь:  http://3ddd.ru/forum/thread/show/pomoghitie_sdielat_pravil_nyi_svarnoi_shov?scroll_end=1 

Welder....и не парьтесь. для нормальной работы какого либо скрипта, сначала надо, чтоб была полигональность, а не просто пару полигонов.

ЗЫ. Кстати велдер, чусвтвителен в параметрах..

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3895
Цитата Epsilon32:
Не понимаю, почему нельзя просто вот так взять и сделать... Даже если мод будет весить пару сотен тыс поликов. Сделано только самими средствами макса.

это не сварка, это грибок какой-то {#emotions_dlg.biggrin}

вот сварка средствами макса:

сделано обычным бевелом полигонов, но как вариант, значительно упрощающим моделинг, предложу реилклон.

Репутация: 0
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 14
Западная Сибирь

Цитата Yehat:
Tesselate полигонам сделайте, порежьте их на меньшие.

Tesselate на кубиках хорошо работает, на нестандартной фигуре получается чушь какая-то

Цитата Epsilon32:
Не понимаю, почему нельзя просто вот так взять и сделать... Даже если мод будет весить пару сотен тыс поликов. Сделано только самими средствами макса.

Ребята, я совсем не профи, поэтому и спрашиваю.

Epsilon32, опишите пожалуйста этот вариант?

ygoryan, опишите пожалуйста Ваш способ чуть подробнее, для непрофессионалов..

"реилклон" - это плагин Rail Clone?

Dedora, я читала вашу тему про швы. У вас получилось? Можете показать результат?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Есть ещё такая штука Deformed Edges 

def_edge

animation

Не знаю, подойдёт ли к Вашему случаю.

www.scriptspot.com

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3895
Цитата lennta:
"реилклон" - это плагин Rail Clone?

да.

Сделай заготовку сварного шва и по сплайну, оборачивай нужные стыки. Мой способ описывать нет смысла, результат будет точно такой же как у рейлклона

Репутация: 0
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 14
Западная Сибирь

freezemaximus, спасибо за Deformed Edges! интересная штука

ygoryan, а можно все-таки хотя бы в двух словах - как Вы сделали средствами макса эту "ребристость" на скосах?

Читают эту тему: