Сздание плетенки (косички) по кругу

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 47
Москва

Здравствуйте, такой вопрос: нужно создать однорядную плетенку обвитую по кругу, вот так:

Никак не могу додуматься, каким способом правильно сделать.

Пока дошел до такого: делаю линию, разбиваю на равные отрезки, точки - smooth, поднимаю вверх через одну - получается змейка, копирую со смещением 3 шт., получается как на скрине сверху:

Вырезаю повторяющийся сегмент (на скрине сверху снизу), даю толщину, изгибаю кое-как, чтобы одна под другую заходила. Накладываю на цилиндр и изгибаю Bend'ом. Копирую по кругу. Как только пытаюсь соединить сегменты в один круг и свельдить точки - линия изгибается совсем не так как надо!

Но если не вельдить - явно видно разрывы между сегментами. Да и сама она получается какая-то не аккуратная, не как на верхней картинке:

Не знаю что делать, может в Edit Poly как-то??

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Как вариант, построить нужную длину плетенки на плоскости, накинуть edit poly, а после - bend на 360 градусов. Потом weld крайних вертексов. И лучше делать минимум сегментов для удобства редактирования на уровне полигонов и вертексов, для последующего применения turbosmooth.

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Цитата red-rimm:

Как вариант, построить нужную длину плетенки на плоскости, накинуть edit poly, а после - bend на 360 градусов. Потом weld крайних вертексов. И лучше делать минимум сегментов для удобства редактирования на уровне полигонов и вертексов, для последующего применения turbosmooth.

Ну и хотел добавить,  что по сути вам не нужно делать такие отрезки, если посмотреть, то надо всего один кусочек из 2 волокн выверить и расклонировать до того момента, о чем написали выше. 

Читают эту тему: