Табло - вырезание отверстий и текста

Автор
Сообщение
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 6
Санкт-Петербург

Добрый день, прошу помощи.

Делаю модель стеллы на заправке, во фронтальной панели куча отверстий. Наибольшее затруднение вызывает врезка текста. Честно говоря, даже не знаю как подступиться. Нужен какой-то компромисс между правильной топологией и скоростью выполнения.

e0b0efc8a0e50c847aa2ab9fc2a5d264.JPG

На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 864
СССР-Фрунзе
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 6
Санкт-Петербург

Большое спасибо за ответ и проделанную работу! )

С кружочками-то все более-менее тип-топ. А вот текст сейчас вырезаю вручную, почти без претензии на правильную топологию. (((

dca68b5d68e16ff3e5c6602ed60c0f30.JPG

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 629
Красноярск
Это вы, под фрезеровку готовите стеллу АЗС?
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Цитата chera06:
Это вы, под фрезеровку готовите стеллу АЗС?

Под рендер. В Max-е этого делать не стал бы.

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 629
Красноярск

Тогда зачем вырезать? Можно же текстуру наложить..Или там макросъёмка нужна?)))

Даже если ночное свечение показать,так же можно текстурой обойтись..

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
у меня вопрос только 1 - а нафига это вообще под сглаживание делать? там чамфера за глаза будет
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Цитата xpp_nd_ruphus:
у меня вопрос только 1 - а нафига это вообще под сглаживание делать? там чамфера за глаза будет

Хм. Я собственно, пришел к тому же выводу. Но чтобы сделать корректный чамфер, все равно нужна сносная сетка. Так ведь?

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 743
Москва
Если используете vray, то может поможет vray edges tex
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
pberezin совсем необязательно, можно просто выделить поверхность вокруг отверстий и сделать небольшой инсет, который будет чуть больше, чем чамфер и после этого чамфер будет работать корректно и будет возможность ребра для чамфера выделять лупом, ну либо, как сказали уже насчет edge tex
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 6
Санкт-Петербург

Neptune, xpp_nd_ruphus

 Спасибо. Я под короной. Там тоже есть процедурное скругление, но попробую побороться за геометрию. Вот если кому-то попадался урок, как сделать вдавленный текст в поверхность (Proboolean не канает - пробовал) - это, наверное помогло бы )).

chera06

Довольно близкие ракурсы должны быть. Там уже геометрия должна читаться.

На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 864
СССР-Фрунзе
Цитата pberezin:

Большое спасибо за ответ и проделанную работу! )

С кружочками-то все более-менее тип-топ. А вот текст сейчас вырезаю вручную, почти без претензии на правильную топологию. (((

dca68b5d68e16ff3e5c6602ed60c0f30.JPG

Все правильно, только добавить нужные грани в острых углах и менее острых, а лишние вершины "сколапсить" и соединить с цифрами(не должны появиться артефакты). что бы "зачемферить" товарищ xpp_nd_ruphus правильно сказал-небольшой "инсерт" полигонов тогда будет правельный "луп" и без проблем можно выделить грани для "чамфера".

Конечно, можно и "булевые" операции проделать но, о топологии можно забыть)) как и о меш-турбосмусе))

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

pberezin

логотип не сложный можно и в ручную сделать,

вот нечто подобное

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=2501  

Читают эту тему: