Ребята, помогите разобраться! На превью картинки мебели супер, а в сцене они уже не такие реалистичные. Вот тумба, в материалах ничего не меняла, но в сцене даже оттенок другой. Освещение Корона Сан, и светильники, пересветов нет. Помогите!
На этой странице справа есть "Render студия 3ds Max 2013 и выше (Corona)". Скачайте, вставьте в неё тумбу и отрендерите. В теории должно получиться как на превью.
Думаю всё дело в направлении и количестве источников света
Полагаю дело в том, что то, как выглядит материал зависит от двух основных вещей - настройки шейдера и настройки света. Поэтому, чтобы получить такой же или близкий к превью результат, необходимо либо настроить свет как на превью, либо изменить настройки шейдера, чтобы он при вашем освещении был похож на превью.
Такого, чтобы можно было взять любой мат, вставить в любую сцену и он выглядел бы одинаково прелестно ещё не придумали ) Ну или мне об этом ничего неизвестно )
объекты будут отличаться из за освещения, превью в студии рендереилось у вас комната с окошком, логично что будет отличаться. Ну и модели не идеальны, не все имеют грамотный материал с пбр. Хотите красивее учитесь настраивать свет, ваш рендер тоже выглядит не очень, не хватает постобработки не большой. А цвет моделек можно поменять, текстуру дифуза через ноду color correction пропустить и изменить оттенок. Вообще материалы советую проверять всегда, чтобы потом не спрашивали, а что в сцене шумит откуда светляки и тд.
https://3ddd.ru/3dmodels/new На этой странице справа есть "Render студия 3ds Max 2013 и выше (Corona)". Скачайте, вставьте в неё тумбу и отрендерите. В теории должно получиться как на превью.
А если не получилось как на превью, пишите администрации сайта и просите вернуть деньги. Потому что "хватит это терпеть" (когда делают постобработку превьюхам, тем самым вводя в заблуждение). Каждая модель, не зависимо от желания автора, должна в превьюхах помимо маркетинговой иметь так же превьюху отрендеренную в "дефолтной" студии, одинаковой для всех.
https://3ddd.ru/3dmodels/new На этой странице справа есть "Render студия 3ds Max 2013 и выше (Corona)". Скачайте, вставьте в неё тумбу и отрендерите. В теории должно получиться как на превью.
А если не получилось как на превью, пишите администрации сайта и просите вернуть деньги. Потому что "хватит это терпеть" (когда делают постобработку превьюхам, тем самым вводя в заблуждение). Каждая модель, не зависимо от желания автора, должна в превьюхах помимо маркетинговой иметь так же превьюху отрендеренную в "дефолтной" студии, одинаковой для всех.
Дефолтная, как Вы выражаетесь, студия - это тоже маркетинговая студия. Или Вы думаете сайт работает за спасибо? Он тоже денюшку хочет зарабатывать. Я думаю, что юным визерам надо больше учиться, больше экспериментировать. Надо задавать вопрос себе, почему кто то может, а я нет? Если модель тумбы рендерилась с нейтральным освещением, а в сцене визера скай и солнышко, то как текстура может выглядеть как на превью? Никак! А если в комнате решат красный фонарь повесить? Тогда что? Начинаете валить с больной головы на здоровую.
Выкладывайте сцену на файлообменник,кто нибудь скачает,настроит вам свет и обратно выложит,так будет быстрей всего.А так вы только искрометных шуток дождетесь,потому что провидцев и Ванг тут нет.
Много где. Лично я пользуюсь ютубом, там довольно много годных уроков. Если Вас интересует урок: "как настроить свет и материалы в короне за 15 минут", то боюсь, что его не существует. Чтобы разобраться в этом вопросе придется просмотреть несколько часов различных туторов и настроить дюжину другую разных материалов в разных сценах, повторяя за автором. Возможно после этого вы поймёте как работают шейдеры и с чем их едят )