текстурирование дивана_вопросы

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 32
Санкт-Петербург

Ребята объясните пожалуйста порядок действий в такой ситуации:

Есть модель дивана,есть материал кожа.

Модель дивана от фабрики, как ее текстурировать, она представляет собой единый едитполи, как назначить текстуру правильно!?Поробовал дитач по частям,тое сть отделил подушки от основания,назначаю материал  на основание  и... криво он лежит,уввмап не спасает!!

Что делать!?Как правильно текстурировать в этом случае!?я новичок,осваиваюсь, помогите пожалуйста!!))

капец еще только два часа ночи а я уже по русски печатать разучился,а дальше то что будет!?)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Анврап. Отличное решение для мягкой мебели. Развёртку разбираем по линиям швов на ткани. Немного заморочно но результат того стоит.  Вокруг анврапа особенно среди новичков много мифов ходит, но на самом деле всё достаточно просто, опять же - глаза боятся, руки делают.

Вот в принципе неплохая статейка по этому делу для начала:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773 

Впринципе можно ещё нагуглить.

В общем рекомендую не заморачиватсья и выспатсья а с утра на свежую голову заняться.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 32
Санкт-Петербург

кидаю скрин то что получается

Святые угодники!!Анврапмап, это же я до старости буду его мапить...точнее разбираться как мапить...мдааа пока сам не разбкрешься,текстура сама не ляжет правильно!!))

секундочку коллеги а может быть такое,отмоделили диван,назначили текстру,уввмап положили.а потом конвектировали опять эдит поли, получается какую текстуру не назначь,она всегда будет ложить хорошо.

Такое возможно!?

Просто не знаю зачем это сделал,просто снял уввмап,и вуаля, текстура лежит идеально,может такое быть!? 

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 32
Санкт-Петербург

кину еще скрин,посмотрите пожалуйста,мне кажется решена,тем что действительно раньше там был уввмап,и потом его еще раз сконвектировали в едит поли!!))