Текстуры в 2012 максе

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 46
Казань
Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан
Подскажите, как заставить отображаться во вьюпорте материл VrayLightMtl c растровым изображением на канале color? Точнее он отображает только ярко-белое свечение, а карты не видно ни фига. Кто сталкивался с такой проблемой? И еще заметил, что, в отличие от 2011 макса, карты текстур отображаются на предметах в том случае если нажата кнопка Show shaded material in viewport непосредственно на уровне этой карты, хотя раньше отображалось, если эта же кнопка нажата на основном уровне материала (автоматически отображалась диффузная карта).
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 54
Екатеринбург
Я чтоб настроить материал на предмете делаю цвет врейлайта черным, тогда он отображается во вьюпорте. Когда ставлю на рендер опять делаю белым.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
andrenovikov
попробуйте зайти в настройки самой текстуры и там нажать отображение
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 46
Казань
Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан
О, реально помогло. Спасибо за подсказку
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Quote:
Я чтоб настроить материал на предмете делаю цвет врейлайта черным, тогда он отображается во вьюпорте. Когда ставлю на рендер опять делаю белым.
Не обязательно обратно белым делать. Можно оставить черным.
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 54
Екатеринбург
Quote:
Quote:
Я чтоб настроить материал на предмете делаю цвет врейлайта черным, тогда он отображается во вьюпорте. Когда ставлю на рендер опять делаю белым.
Не обязательно обратно белым делать. Можно оставить черным.

Так белый это ж цвет свечения
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 46
Казань
Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан
Quote:
попробуйте зайти в настройки самой текстуры и там нажать отображение

не канает так
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
andrenovikov
а вы "UWW map" проверили?
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 46
Казань
Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан
Quote:
а вы "UWW map" проверили?

да не в нем дело. вот только так как Dimich сказал получается сделать, что требовалось. Вообще в 2012-ом максе текстуры отображаются не так как раньше, немного неудобно. и появились эти глюки что ли,которых в предыдущих версиях не было
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Quote:
"andrenovikov" wrote:
Вообще в 2012-ом максе текстуры отображаются не так как раньше, немного неудобно. и появились эти глюки что ли,которых в предыдущих версиях не было
странно, у меня все работает...
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
в lightMtl белый цвет в дифьюзе поменяйте на чёрный, сколько ж можно то))
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
A может нужно во внутрь полигоны вывернуть?
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
пожалуюсь и я немного- но хочет он никак откырать вирейлайт с битмапом. или может я трможу
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 46
Казань
Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан
Quote:
в lightMtl белый цвет в дифьюзе поменяйте на чёрный, сколько ж можно то))

Да все уже, проблема решена.
Читают эту тему: