Тень на полу в студии

Автор
Сообщение
На сайте c 12.12.2008
Сообщений: 13
Kiev
Хелп, все перепробовала. Но никак не могу избавиться от цветной тени на полу от объектов.
Саму студию утвердили, теперь когда начала тестировать с разными объектами и разными материалами - вылез этот косяк.
http://screencast.com/t/V9imrT1V  
Если я поднимаю объект над полом, то тень ещё более насыщенная.
http://screencast.com/t/qVh9ElF69qM  
http://screencast.com/t/Or5H3wIo  
Помогите, как сделать тень просто серой, вне зависимости от цвета объекта?
Все настройки прилагаю в скринах:
Материал пола:
http://screencast.com/t/sdA28vAFK3  
http://screencast.com/t/7qedM3G41VWg  
Настройки V-ray:
http://screencast.com/t/fpMTiTuG  
http://screencast.com/t/C4YI19B3RI8Z  
http://screencast.com/t/QjHRNRLO9w  
http://screencast.com/t/a66sYWvo  
Настройки света (4 одинаковых V-ray light):
http://screencast.com/t/UwNu3kdF7NcR  
Настройки камеры:
http://screencast.com/t/k6tuWGZIV  

Настройки объекта (в данном случае ткань) - не прилагаю, так как студия утверждалась, как универсальная под разные объекты, с разными материалами.

Очень, очень прошу совета и помощи.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
А если попробовать отключить у пола возможность принимать глобальное освещение, или у объекта отключить возможность генерировать GI?
правой кнопкой мыши по полу, vray properties - отключить recieve GI,
либо то же самое в свойствах объекта, лежащего на полу -отключить generane GI.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Попробуй отрендерить по слоям , потом в photoshop откорректируй.
На сайте c 10.05.2009
Сообщений: 161
Минск
Cбавить глянец пола и уменьшить значение saturation. Наверное)

Saturation в настройках рендера, во вкладке indirect illumination.
На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 40
Харьков
http://www.cg-files.com/VrayColorbleeding.html 
Скорее всего, VrayOverrideMtl решит проблему.
На сайте c 12.12.2008
Сообщений: 13
Kiev
Свойства объекта трогать нельзя.
а если отключить прием глобального освещения у пола, то выходит такой кошмарhttp://screencast.com/t/WVidOeJIX8ED  
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
посмотрите, возможно поможетhttp://www.spot3d.com/vray/help/200R1/examples_vray_overridemtl.htm  
Quote:
Свойства объекта трогать нельзя.
маски и фотошоп в руки в таком случае
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Velichenko, а если в свойствах материала пола поставить:

0009.jpg

или да, как Willfray посоветовал. для каждого объекта маску рендерить, а потом в ФШ обесцвечивать фон по этой маске.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
рендерить пасами и закомпозить как вам надо и непарится
На сайте c 12.12.2008
Сообщений: 13
Kiev
Quote:
Попробуй отрендерить по слоям , потом в photoshop откорректируй.
Студия для потокового рендера, никакого поста не будет.

VrayOverrideMtl - проблему не решил. Если его применять к полу, выходит такая же лажа.
К объектам, которые вставляются в студию применять не могу. У объектов будет только материал VrayMlt и Multi/Sub-Object

Как прилагала в скринах выше - Saturation фактически нулевое значение 0,001
Пол - матовый.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2773
Москва
Не, ну по честному если, то тень и будет цветная, а если нужна серая, то, может быть отрендерить обьект в сером материале, а потом в шопе сделать?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Velichenko
а никто и не говорит, что оверрайд надо к полу применять, его нужно применять к объекту, просто в некоторые каналы нужно будет ставить иной vraymtl, иначе, вроде бы, никак, это GI дает такой эффект
На сайте c 12.12.2008
Сообщений: 13
Kiev
Quote:
Velichenko, а если в свойствах материала пола поставить:

0009.jpg

или да, как Willfray посоветовал. для каждого объекта маску рендерить, а потом в ФШ обесцвечивать фон по этой маске.

Monochrome - ничего не решил (
http://screencast.com/t/Tt6Q6tgO  

Повторюсь, к сожалению, никакого поста не будет.
Как отрендерилось, так и будет финальноое изображение каждого объекта.
Потому и обращаюсь за помощью, где ещё какой параметр в настройках студии может отвечать за этот косяк. ?
На сайте c 14.12.2008
Сообщений: 44
Одесcа
Привет.по моему здесь виноват баланс белого.отрендри картинку.Затем не закрывая фрейм буфер выбери активную камеру.В ней Custome balance жмакнуть и пипеткой выбрать самое тёмное место в своей тени на рендере.цвет в Custome balance поменяется.затем смело жмем рендер с уже откорректированной камерой.Обычно помогает сразу.Но возможно надо будет процедуру повторить для более тонкой подводки.Удачи
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Kirieshka
и весь белый приобретет иной оттенок, так что проблемы не решит
На сайте c 10.05.2009
Сообщений: 161
Минск
Quote:
Quote:
Velichenko, а если в свойствах материала пола поставить:

0009.jpg

или да, как Willfray посоветовал. для каждого объекта маску рендерить, а потом в ФШ обесцвечивать фон по этой маске.

Monochrome - ничего не решил (
http://screencast.com/t/Tt6Q6tgO  

Повторюсь, к сожалению, никакого поста не будет.
Как отрендерилось, так и будет финальноое изображение каждого объекта.
Потому и обращаюсь за помощью, где ещё какой параметр в настройках студии может отвечать за этот косяк. ?

Ну вообще-то это не косяк, а физически корректное явление. И, похоже, сделать такой "фокус" как вы хотите, так сказать, напрямую в максе, да ещё и поставить этот процесс на поток - вряд ли удастся...
Это я к тому что постобработки не избежать.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
если нельзя трогать ни свойства объекта (отключать generate GI), ни шаманить с его материалом (vrayoverridemtl или vraymtlwrapper).. то имхо вряд ли возможно без поста
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
image.jpg
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Если я правилно понял, то всё таки надо крутить тут.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
image.jpg
Читают эту тему: