Точки не сливаются при помощи weld

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2015
Сообщений: 27
Копировала объект с помощью зеркала(получились 2 симметричные части). После этого применила этач, но точки соединяются только через одну, даже когда находятся в одном месте(здесь для наглядности я их развела еще больше)

9ebfbeedf69e5cd4c5252460f259f59f.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Попробуй коллапс а не велд
На сайте c 07.08.2015
Сообщений: 27
Цитата DoCentttt:
Попробуй коллапс а не велд

тоже не выходит

На сайте c 02.05.2015
Сообщений: 15
Проверьте нормали на отзеркаленой части. Могут быть вывернуты.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Target weld, weld (увеличить параметр расстояния)
На сайте c 07.08.2015
Сообщений: 27

Цитата lis-warvar:
Проверьте нормали на отзеркаленой части. Могут быть вывернуты.
Цитата lis-warvar.
как их проверить?

Цитата lis-warvar:
Проверьте нормали на отзеркаленой части. Могут быть вывернуты.

помогло, спасибоsmiley-yahoo.gif

На сайте c 02.05.2015
Сообщений: 15
Да, бывает что какая-то часть полигонов в цельном объекте оказывается вывернутой. Ну вот чтобы их не выделять вручную можно перевести объект из Poly в Mesh. Выделить все полигоны меша и применить команду Unify. Ну а затем обратно в Poly.
Читают эту тему: