Тормозит viewport 3D max с GTX 970

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6998
Kiev
помоему нужно начинать с начала - проверить куда воткнута видяха, что в биосе творится, может обновиться..... поставить ещё одну винду и там 14й и 16й макс... ну и тесты...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm

Bairdesign запустил эту тестовую сцену, результаты следующие на Gigabyte GTX960 4Gb, дрова самые последние

2014 макс 

Realistic = 9 fps

Shaded = 16 fps

Wireframe = 18 fps

с включенной деградацией

Realistic = 27 fps

Shaded = 32 fps

Wireframe = 32 fps

2016 макс

Realistic = 6 fps

Shaded = 14 fps

Wireframe = 15 fps

с деградацией

Realistic = 30 fps

Shaded = 25 fps

Wireframe = 25 fps

в итоге имеем тормоза по тесту в 16 максе по сравнению с 14, оба макса с полным набором сервиспаков, на компе был запущен только макс и хром, памяти 32 гига и 2 ксеона x5670 (3.333)

На сайте c 23.06.2012
Сообщений: 63
Винница

2xpp_nd_ruphus

У меня так (все тесты с отключенной деградацией):

2014 макс

Realistic = 21 fps

Shaded = 33 fps

Wireframe = 35 fps

2016 макс

Realistic = 23 fps

Shaded = 40 fps

Wireframe = 32 fps

Тоже все максы с набором паков, последние дрова на видик. Из доп. процессов скайп, акробат, хром. Памяти 32 гига.

Да есть незначительное падение у 2016 (в wireframe), но в принципе, примерно, одно на одно. Реалистик и шейдед 2016 лучше вертит. Если надо - могу приложить скрины.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
Bairdesign не исключено, что у меня такая картина наблюдается из-за того, что видеокарта работает PCI-E 2, из-за старой серверной мат платы, ну и 960 от 970 отличается по битности шины в 2 раза, так что в общем картина то вполне логична, хотя возможно можно в биосе что-то подкрутить для повышения производительности в ущерб энергопотреблению
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 33

Bairdesign, на какой частоте процессор и оперативка работает ?

и в виндовсе ядра не разблокированы ?

На сайте c 23.06.2012
Сообщений: 63
Винница

2xpp_nd_ruphus

Да, всё логично. Можно попробовать разогнать. Утилита MSI Afterburner.

2bobahf

4,5 Ггц - камень. Память - 2666.

По поводу вопроса "в виндовсе ядра не разблокированы?" - я не понял. Почему ядра должны быть заблокированы?)))

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 870
Chisinau
У bobahf явно что то неладное . Разгон в его случае сомневаюсь что поможет. Думаю надо делати как предложил sten
На сайте c 23.06.2012
Сообщений: 63
Винница

В случае bobahf, конечно, разгон не поможет. Тут аппаратная проблема скорее всего, хотя не исключено, что системная. Но проблема явно есть.

По поводу разгона, я советовал xpp_nd_ruphus.

На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 33

Вот новые данные

2016 макс

Realistic = 13 (проскаивает 19) fps

Shaded = 34 fps

Wireframe = 38 fps

Bairdesign, почему я спросил про частоты - у меня - проц 4ГГц, память 2400, результаты у тебя выше видимо из частоты

по поводу разблокировки ядер в винде, вот скрин

342d0143e7a7021d50cf09c694e346ac.jpg

заметил, при открытии больших сцен видюха постоянно на 99%, из-за этого весь макс виснет, даже окна и меню с трудом открываются ...

получается макс сильно грузит видюху, где бы эти настройки найти .... ?

На сайте c 23.06.2012
Сообщений: 63
Винница

2bobahf

Температуру карты мерял? Может чего с CO? Не должно быть таких зависаний и полной загрузки карты, просто при открытии сцены.

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 870
Chisinau

bobahf

То что ты показал на screene это сколькоядер хочешь чтоб загружало при boot-e винду.На сколико я знаю.

На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 33

Bairdesign, она грузится в режиме realistic, он же интерактивный типа, окно даже не трогаешь, а видюха его как бы рендерит,

кстати видимо так видюха работает (сжирает все ресурсы), т. к. я ее купил раньше и пробовал на старом железе AMD феном X6 на Win 7, так там тоже в Vray RT во время рендеринга макс подвисал и окна проекции также не быстрые были, но я думал сменю железо и будет лучше, а получается не особо ... 

а так в тестах, играх, видео, вроде нормально ... 

Vizforge, возможно, просто это кто-то советовал ранее, думал может это поможет ...

____________

и еще занимательная инфа,

у меня есть тестовая сцена, кубики движутся 17 млн полигонов, при равных условиях в

макс 2012 - 9 фпс

макс 2016 - 19 фпс

а сложные сцены с текстурами и т. п. по фпс быстрее работают в 2012 ... 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
bobahf у меня в 16 максе сцена с текстурами вообще адски провисает, а если назначить сермат, то раз в 10 бодрее ворочается, просто чтоб нормально крутить тяжелые сцены с кучей текстур надо больше видеопамяти, иначе свопить начнет
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 33
Цитата xpp_nd_ruphus:
bobahf у меня в 16 максе сцена с текстурами вообще адски провисает, а если назначить сермат, то раз в 10 бодрее ворочается, просто чтоб нормально крутить тяжелые сцены с кучей текстур надо больше видеопамяти, иначе свопить начнет

дак памяти хватает, ее используется всего 50% с небольшим ... 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
bobahf у меня к примеру 16 текстур с разрешением 8000х8000 и 40 млн трегольников (это 16 уникальных мешей) забивают все 4 гига видеопамяти
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 33

В общем разобрался - переткнул видеокарту в первый слот и работа с вьюпортом стала лучше, теперь видеокарту так не грузит,

но теперь остался еще вопрос - по рендерингу Vray RT - при ренедеринге через Vray RT видеокарта грузится на 99%, начинает тормозить интерфейс во всем windows (окна, меню, даже курсор заедает), т.е. ее ресурсов не хватает на элементарную отрисовку окон windows,

просьба проверить у себя интерактивный рендеринг через Vray RT, у всех так ?

_________________________

Скажите, у всех при рендеринге в интерактивном режиме через Vray RT тормозит интерфейс во всем windows?

3d max 2016, vray rt 3.20

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата bobahf:

В общем разобрался - переткнул видеокарту в первый слот и работа с вьюпортом стала лучше, теперь видеокарту так не грузит,

но теперь остался еще вопрос - по рендерингу Vray RT - при ренедеринге через Vray RT видеокарта грузится на 99%, начинает тормозить интерфейс во всем windows (окна, меню, даже курсор заедает), т.е. ее ресурсов не хватает на элементарную отрисовку окон windows,

просьба проверить у себя интерактивный рендеринг через Vray RT, у всех так ?

_________________________

Скажите, у всех при рендеринге в интерактивном режиме через Vray RT тормозит интерфейс во всем windows?

3d max 2016, vray rt 3.20

Может просто в диспетчере выставить приоритет "ниже среднего" для 3dsmax ?

На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 33
Цитата kingstones:
Цитата bobahf:

В общем разобрался - переткнул видеокарту в первый слот и работа с вьюпортом стала лучше, теперь видеокарту так не грузит,

но теперь остался еще вопрос - по рендерингу Vray RT - при ренедеринге через Vray RT видеокарта грузится на 99%, начинает тормозить интерфейс во всем windows (окна, меню, даже курсор заедает), т.е. ее ресурсов не хватает на элементарную отрисовку окон windows,

просьба проверить у себя интерактивный рендеринг через Vray RT, у всех так ?

_________________________

Скажите, у всех при рендеринге в интерактивном режиме через Vray RT тормозит интерфейс во всем windows?

3d max 2016, vray rt 3.20

Может просто в диспетчере выставить приоритет "ниже среднего" для 3dsmax ?

не, приоритет выставляется для виндовс, а это используются ресурсы устройства видеокарты, в общем пробовал, не помогает ... 

На сайте c 11.12.2007
Сообщений: 32
Вставлю свои пять копеек - проблема немного другого  характера в 2016-м:   Сам вьюпорт не тормозит при работе  - а вот само  переключение  между режимами Wireframe  - shaded  и обратно -тормозит жутко - 5 - 15 сек в зависимости от тяжести сцены.  Параллельно установлен 2014  - там такой проблемы нет.  Система Win 7. Кто нибудь сталкивался с таким ?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата MegaHz:
Вставлю свои пять копеек - проблема немного другого  характера в 1016-м:   Сам вьюпорт не тормозит при работе  - а вот само  переключение  между режимами Wireframe  - shaded тормозит жутко - 5 - 15 сек в зависимости от тяжести сцены. Кто нибудь сталкивался с таким ?

За Wireframe отвечает оперативная память, а за переключение между режимами это процессор и если чипсет на матери так себе будут лаги (это если проблема в железе)

Читают эту тему: