У кого кривые руки?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2018
Сообщений: 32
Тут сделала модель под 3д печать. У людей артифакты лезут. Что не так может быть? У кого руки не от туда у меня или типографистов по модели?

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5286
Саракш

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы

ничего личного, но скорее всего, опираясь на статистику и матиматику

с вероятностью в 70% у обоих

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1125
Калининград
это не годится под 3д печать
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата anandi.nyeemah:
Тут сделала модель под 3д печать. У людей артифакты лезут. Что не так может быть? У кого руки не от туда у меня или типографистов по модели?

С коммента про ГЕНИАЛЬНО поржал) Чувак, под 3д печать модель должна быть единым куском выполнена, а не шлем отдельно, очки отдельно...

На сайте c 11.12.2018
Сообщений: 32

Они в размер печатают по частям) в итоге такая шляпа выходит))

Модель одним куском и идет. Она сшита чтоли должна быть чтоли как 3д сканы?

На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 175
Россия, ЮФО
Сетка должна быть равномерная, про один кусок уже сказали. Проще всего ее закинуть в Zbrush и там ретопнуть, немного подшайтанить и все будет хорошо.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Похоже на мороженое. Ябсъел smiley-blush.gif
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

zbrush, dynamesh, polysh, Decimation master

такая последовательность.

Учитывая какую вы дали модель, результат еще ничего себе получился

На сайте c 11.12.2018
Сообщений: 32
Цитата Zolty:

zbrush, dynamesh, polysh, Decimation master

такая последовательность.

Учитывая какую вы дали модель, результат еще ничего себе получился

Я делала пару таких моделей для печати. Одна из них - заатачила тупо все меши в одну, все было окей.. Вторая вот эта. И у людей траблы какето. Отсуда и сомнения, у кого руки не от туда.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата anandi.nyeemah:
Цитата Zolty:

zbrush, dynamesh, polysh, Decimation master

такая последовательность.

Учитывая какую вы дали модель, результат еще ничего себе получился

Я делала пару таких моделей для печати. Одна из них - заатачила тупо все меши в одну, все было окей.. Вторая вот эта. И у людей траблы какето. Отсуда и сомнения, у кого руки не от туда.

Как только сольете в один меш как я описал выше (можно еще сделать пустотелой и это экономит печать) все будет ок 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Zolty:
zbrush, dynamesh, polysh, Decimation master

Тут уж тогда лучше Zwrap`ом пройтись, а потом stlchek`ом

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата anandi.nyeemah:
заатачила тупо

насчет модели: каждый объект должен состоять из одного замкнутого объема

надо объединять воедино хотя бы булеаном

если вы навтыкали объекты друг в друга и сделали из этого один эдитполи - это не сработает, т.к. у вас пересекаются объемы в одном объекте

а насчет печати: то проще располовинить голову по плоскости симметрии и каждую половину печатать отдельно, повернув разрезом горизонтально, затем склеить

форма такова, что в такой ориентации пракически не понадобятся вспомогательные элементы поддержки, модель будет аккуратнее

единственное "но" это каркас наушников (проволочки) - их проще смоделировать из проволоки и прикрепить к распечатке.

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1125
Калининград
Cura engine поставь к себе на комп и отслайси там свою модельку, увидишь в чем косяки
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата DizArtWork:
Zwrap

Вот к стати не пробовал и не могу советовать его, но интересна

Читают эту тему: