UVW MAP и Maxwell

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 28
во вьюпорте почему-то не отображает текстуры которые накладываю
все материалы для 2 maxwell`a с родного сайта
а этим модификатором вообще на глаз приходиться значение выставлять--тоже не отображает во вьюпорте
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13293
Уфа
какой макс
скрин покажите
и настройки битмапы
Репутация: 0
На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 28
design 2011
просто как отрубило
я новичок в этом деле :-))
выбираю рендер maxwell--строю допустим box 1000 на 1000 на 200 мм --- в полигоны его -- открываю мат эдитор- материал maxwell--открываю материал скаченный с его сайта для версии 2.00--- назначаю на полигон бокса----он становится однотонным во вьюпорте--нажимаешь рендер--грузиться maxwell рендерит его с текстурой все как надо--ВО ВЬЮПОРТЕ ЧТО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ ОН НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ !!!!
ЧТО не так делаю???
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 20
cbd4d811a5cd8e76594d31c6863fe690.jpeg
такое делаете?
Репутация: 0
На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 28
вот сейчас еще раз попробовал--вот что получается
вабрал материал--назначил--бокс стал коричневым оттенком
Репутация: 0
На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 28
image.jpg
Репутация: 0
На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 28
в edit poly не перевожу-- потом выбираю uvw map убираю галку с real map size--тогда появляется текстура на боксе
а если перевожу в poly и пытаюсь назначить материал каждому полигону отдельно то вот что получается .....


image.jpg
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 20
Так вы поставили тот чекбокс, который я на скриншоте обвел?
Репутация: 0
На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 28
ставлю 1 галку - не реагировал
убираю 2 отобразился :-)))
теперь сразу возникает вопрос-если взять обычную комнату сделаную из бокса-подымаем стены- делаем CAP для потолка
то как в этой ситуации делать внутри
получается что бокс один и никак не накладываются разные материалы на разные внутренние стены


image.jpg
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 20
а кто мешает каждому полигону свой мат назначить?
Репутация: 0
На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 28
вот пробую - перевожу в poly --беру первый полигон и назначаю ему 1 мат--весь обьект в этом мате



image.jpg

дальше второй полигон выделяю-- назначаю ему 2 мат--и опять весь обьект в этом 2материале а первого ужу нет
так и с третьем

СКОРЕЕ всего что-то я протупил но сам домучаться не могу




image.jpg





image.jpg
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 20
Так нужно не в модификаторе это делать, а переводить объект в editable poly
Читают эту тему: