Добрый день,Столкнулся с проблемой что материал по разному выглядит если рендерить просто Next'ом и Gpu Next'ом.Никто не сталкивался в высветлением\выгоранием текстуры при смене движка рендера?Материал виреевский, все карты подтягиваются но вот результат:
Во первых хочу всех поблагодарить что быстро откликнулись!Цитата Lanpochka:
GPU по другому просчитывает картинку, свет, материалы. Результат тоже отличается - это нормально.
Знаю, но это считаю глюком - потому что у меня все до этого работало корректно.
Цитата OLOVO:
может настройки в color mapping другие? (гамма)
гамма не меняется и в Color Mapping и там и там одинаковые настройки, где-то видел ответ что можно поменять количество отскоков света но это не мой случай. А может гамма на входящих картах при переключении между движками сама меняться?
Цитата Bestviz:
Драйвера нвидиа 417 попробуйте, если, конечно у вас карта от нвидиа.)
пробежался по списку - вроде без запрещенных веществ)Хочу заметить что проблема сохраняется и с обычным рендерингом - если сцена нормально рендерится на GPU то при переключении на обычный рендер картинка становится такая же выгоревшая
StunBreaker варианты есть, по крайней мере у 3.6 вирея РТ поддерживаются карточки амд, по крайней мере мою rx580 он увидел и на ней рендерил, у некста не думаю, что порезали поддержку openCL
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата xpp_nd_ruphus:
StunBreaker варианты есть, по крайней мере у 3.6 вирея РТ поддерживаются карточки амд, по крайней мере мою rx580 он увидел и на ней рендерил, у некста не думаю, что порезали поддержку openCL
На Next порезали, в хелпе в списке поддерживаемых OpenCL теперь отсутствует. Печаль.
StunBreaker варианты есть, по крайней мере у 3.6 вирея РТ поддерживаются карточки амд, по крайней мере мою rx580 он увидел и на ней рендерил, у некста не думаю, что порезали поддержку openCL
варианты есть, по крайней мере у 3.6 вирея РТ поддерживаются карточки амд
Цитата StunBreaker:
Цитата Bestviz: если, конечно у вас карта от нвидиа.)
а разве варианты есть? )
Эта фраза, как факт звучала =)) так как на тот момент я уже знал, что в Gpu Next - Остались в сапортах только уже карты от Nvidia: GTX и квадры, только на CUDA.. в общем OpenCL отвалился, и в целом он слишком убогий(не в обиду никому) - поэтому это имело смысл.. вещи на CUDA нельзя аналогично реализовать на OpenCL
да кстати RTX, тоже реализован и в различных сценах имеет различный прирост (и маленький и большой)..
Чтобы небыло проблем с материалами, изначально нужно работать в GPU. Все неподдерживаемые материалы в GPU скрыты в браузере материалов, если выбран GPU Next и как следствие вы не выберете не поддерживаемый материал или карту. Сравните скрины браузера для разных версий и все станет понятно.
Прыгать с CPU на GPU в таком случае не стоит, начинайте работу либо под GPU либо под CPU, во избежании проблем. Представьте что это два разных движка, которые не поддерживают друг друга.
Чтобы небыло проблем с материалами, изначально нужно работать в GPU. Все неподдерживаемые материалы в GPU скрыты в браузере материалов, если выбран GPU Next и как следствие вы не выберете не поддерживаемый материал или карту. Сравните скрины браузера для разных версий и все станет понятно.
Прыгать с CPU на GPU в таком случае не стоит, начинайте работу либо под GPU либо под CPU, во избежании проблем. Представьте что это два разных движка, которые не поддерживают друг друга.
Согласен, понадеялся на совместимость - сейчас уже делаю под GPU сразу в GPU