Винтовая лестница по сплайну

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2012
Сообщений: 7
Как проще сделать в Максе винтовую лестницу с перилами по сплайну изменяющейся кривизны
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Что-то у меня ум за разум зашел от этого вопроса. А можно хотя бы пример - фотку там или схему, чтобы понять - о чем вообще речь.
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 293
Киев
mike12
заходишь в закладку stairs, там находишь винтовые лестницы (спираль вроде) создаешь, подгоняешь по твоему сплайну максимально, а потом уже, когда переводишь в полики - колдуй...хотя зачем изменяющейся кривизны не понял, ведь по всем правилам лестницы высота ступеней не должна меняться, иначе человек может споткнуться...и набить дизайнеру морду но может я не допонял смысла ))
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Для таких целей существует плагин Rail Clone, для параметрического моделирования по сплайнам.
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2012
Сообщений: 7
Нужна абстрактная винтовая лестница с перилами с обеих сторон, привязанная к Helix или чему то еще. Stairs не подходит, в RailClone только перила, как туда засунуть ступени еще не разобрался. Хочется как-то красиво задачу размещения копий по кривой.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
без примера нет ответа
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2012
Сообщений: 7
Что-то вроде такого
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Ничего что тут две лестницы обычной спиралью? Array + Instance в помощь.
На сайте c 13.02.2013
Сообщений: 99
а не легче ли скачать Artakan Create Stairs 2.3.0 For 3ds Max – Win
image.jpg
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
mike12
Все эти плагины нафик не нужны, намучился я с ними. Конкретно эту лестницу можно сделать так.
    Создаешь сплайн по габаритам и любой кривизне под всю лестницу с перилами, побольше интерполяций ставишь, что-бы сглаженная форма была, применяешь Sweep с прямоугольным сечением, по габаритам лестницы, с выкл галочкой Backing, чтобы сечение не заворачивалось по оси.
    Конвертишь сие чудо в поли получаем спираль, с четырехугольным сечением.
    В поли добавляешь грань вдоль всей длины по центру на нижних полигонах, это будет путь для ступенек, снимаешь с нее сглаженный сплайн.
    Так же добавляешь где нужно грани и снимаешь с них сплайны для перил, для узоров, для боковин и т.д.
    Для перил и боковины используем Sweep, построив нужное сечение. Для всего остального есть мастер кард, шутка)
    Теперь создаешь ступеньку, правильно настраиваешь пивот, и spacing tool тебе в помощь, с вкл режимом follow.
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2012
Сообщений: 7
спасибо
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 16
Львов
а где скачать Artakan Create Stairs  ?  Не могу найти в "свободном доступе"
Читают эту тему: