Визуализация и дизайн кабинета

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2014
Сообщений: 3
Минск, Беларусь
Проблемы с проектом. Я новичек и делаю работу можно сказать для себя. Не знаю уже что плохо, а что хорошо. Надеюсь на ваши советы со стороны как виза так и дизайна. спасибо!

02a0bb8bfed90819019ba7b75df05135.jpg

891cf3b38c8218b01855665cdbe4391a.jpg

На сайте c 19.10.2015
Сообщений: 18
Курск

как новичок-новичку тебе скажу)) по-моему, немного балки сверху давят. У тебя штора на струне? не, как бы есть и такие крепления штор в комнатах, когда струна натягивается и по ней через заворот проходит занавеска. Но че-то я думаю, что ты не такой идеи добивался))) по поводу материалов и некторых объектов есть у меня реплики, но я ничего не буду говорить, потому как сам новичок. Мало ли, не попаду в точку)))

И P.S.: попробуй убавить за окном яркость света, но добавить искусственного освещения.

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 124
Шымкент
зеленый материал не похож на кожу
На сайте c 25.11.2014
Сообщений: 3
Минск, Беларусь
Цитата sergyus46:

как новичок-новичку тебе скажу)) по-моему, немного балки сверху давят. У тебя штора на струне? не, как бы есть и такие крепления штор в комнатах, когда струна натягивается и по ней через заворот проходит занавеска. Но че-то я думаю, что ты не такой идеи добивался))) по поводу материалов и некторых объектов есть у меня реплики, но я ничего не буду говорить, потому как сам новичок. Мало ли, не попаду в точку)))

И P.S.: попробуй убавить за окном яркость света, но добавить искусственного освещения.

Спасибо) Буду дорабатывать

На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
Мне все нравится кроме поперечной балки между двумя! Ну и тюли бы добавить, шторы немного другие сделать что-ли. Да и одной люстры в центре достаточно.
На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 7