Визуализация маленького туалета

Автор
Сообщение
На сайте c 17.06.2015
Сообщений: 43
Санкт-Петербург

Здравствуйте, подскажите "в какую сторону думать"smiley-smile.gifНе умею делать визуализацию маленьких туалетов, выглядит мутно и не реалистично. Подскажите, пожалуйста, какие есть правила или секреты при создании таких маленьких помещений, где, как правило, площадь меньше 1 квадратного метра, один источник света: точечный светильник или бра, при этом солнце включенное или выключенное за камерой.

b40f3c0ce7553dbb5cd9b0eb27dae125.jpg

22fa0c133eabe10c7697beeadb98ddb3.jpg

950e48c5b9b0ba3b1129280c28d506c4.jpg

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

Используйте камера клиппинг, зум камеры.

Зачем вам солце, если только уталет сне стоит на улице с открытой дверью?

Если один свтельник им и светите. Сделайте сатурейшен меньше в настройках ГИ.

Я в таких помещениях всегда делаю камеру из под потолка, как бы глазами камеры наблюдения)

На сайте c 17.06.2015
Сообщений: 43
Санкт-Петербург
Цитата quantum_4141:

Используйте камера клиппинг, зум камеры.

Зачем вам солце, если только уталет сне стоит на улице с открытой дверью?

Если один свтельник им и светите. Сделайте сатурейшен меньше в настройках ГИ.

Я в таких помещениях всегда делаю камеру из под потолка, как бы глазами камеры наблюдения)

Clipping planes я использую, спасибо.
Солнце использовала на минимальной яркости, чтоб тени были лучше, но это особо не помогло.
Если сделать меньше 1.0 Saturation (насыщенность) - то будет меньше засветов? Попробую!
А если камера сверху, то плоскость камеры под углом получается и срезает часть помещения по высоте. Вы в таком случае отодвигаете заднюю стенку назад или просто изображение получается обрезанным наверху?
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Цитата Kristina beginner:
Цитата quantum_4141:

Используйте камера клиппинг, зум камеры.

Зачем вам солце, если только уталет сне стоит на улице с открытой дверью?

Если один свтельник им и светите. Сделайте сатурейшен меньше в настройках ГИ.

Я в таких помещениях всегда делаю камеру из под потолка, как бы глазами камеры наблюдения)

Clipping planes я использую, спасибо.
Солнце использовала на минимальной яркости, чтоб тени были лучше, но это особо не помогло.
Если сделать меньше 1.0 Saturation (насыщенность) - то будет меньше засветов? Попробую!
А если камера сверху, то плоскость камеры под углом получается и срезает часть помещения по высоте. Вы в таком случае отодвигаете заднюю стенку назад или просто изображение получается обрезанным наверху?

Зачем солнце? где вы его разместили? разве у вас есть дыры на улицу?

Сатурейшен уберет зеленый свет на белых элементах.

Ловлю камеру так что бы не сризать лишнего, погоняю размеры кадра.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата Kristina beginner:
Солнце использовала на минимальной яркости

Какое еще нафик солнце, удаляйте его к чертям, у вас замкнутый клозет без окон. И Environment проверьте по кнопке 8, чтобы было None вместо VraySky.

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349

Я посл.время делаю по такой схеме:

http://prntscr.com/e84gzw 

Убираю 2 стены, пол остается в реальных размерах, утверждаем раскладку и плитку на таком ракурсе, если есть необходимость-делаю зеркальный дубликат и показываю с другой боковой стеной. Вид на дверь обычно не требуется,т.к. есть развертки в чертежах.

Тут основной свет с потолка и слабенький за камерой http://prntscr.com/e84kw1 

Такая постановка света не дает фотореалистичный вид, но для текучки хорошо все показывает моим заказчикам, не знаю подойдет ли вашим

На сайте c 17.06.2015
Сообщений: 43
Санкт-Петербург
Цитата Prog:

Какое еще нафик солнце, удаляйте его к чертям, у вас замкнутый клозет без окон. И Environment проверьте по кнопке 8, чтобы было None вместо VraySky.

Prog, простит, что-то не соображу, где вместо VraySky должно быть None smiley-sad.gif

a488ce2fd75eb062835d5d90b02aae24.png

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Вирей скай у вас тут только в одном месте. Вкладка Environment map, под ней карта скай, удаляете её оттуда и всё. Правой кнопкой мышки жмете на VraySky и выбираете clear.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9378
Без понятия что советовать, когда пытаются осветить замкнутое, глухое пространство солнцем и небом. Такое впечатление, что ни разу не были в СУ без окон, стеклянных дверей и не понимаете откуда там берется освещение.
На сайте c 17.06.2015
Сообщений: 43
Санкт-Петербург

Спасибо за советы! Сейчас в сцене только потолочный свет.

Saturation в GI уменьшила до 0,7.

В Environment map карту Sky удалила.

Результат все же никуда не годится.

7016166a42e68b35b5ae3ece643ec410.jpg

Материал стен обычный - без карт, может с ним можно что-то поделать, чтобы убрать голубизну и мутность  всей картинки.

a0d2b4c332afac1d80a8f8cdc00372fe.jpg

На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
до 0.45- 0.5 уменьшайте
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

воткни Френель на 1,5( на все маты кроме железок) цвет рефлекта белый

под потолок сферу с реальными параметрами и экспоз + реинхарнад Берн  рули

и выключи АО

 и не используй цвета с сатуэйшен и валу на максимуме

сатуэшен в настройках рендера верни на умолчание все будет ок

На сайте c 17.06.2015
Сообщений: 43
Санкт-Петербург
Цитата alisok:
до 0.45- 0.5 уменьшайте

Простите, уменьшить HGlossiness или Saturation в GI?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Kristina beginner:
Простите, уменьшить HGlossiness или Saturation в GI?

не надо этого делать, это не хорошо, будет костыль, нормально материал настройте и все

в крайнем случае овверайд  материал на стенки (что тоже не есть хорошо)

На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
Цитата Kristina beginner:
Цитата alisok:
до 0.45- 0.5 уменьшайте

Простите, уменьшить HGlossiness или Saturation в GI?

Saturation.

Я полагаю, голубой цвет в строке Value (при настройке цвета ) стоит на 255, это термоядерный голубой. Снизьте чуть-чуть, добавьте немного серого тона.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Kristina beginner дальше подсказывать?

dfdc10eb60f77e673bfcc9e3cc42f27b.png

Даже если отстроить ББ по фаянсу, корень зла виден невооруженным глазом.

79a0919549c3b470eda1977da489671f.jpg

Хотя с вашей постановкой света применение человеческого цветокора неприемлимо. Всюду ложь и натяжечки.

На сайте c 17.06.2015
Сообщений: 43
Санкт-Петербург

Цитата larrs:

воткни Френель на 1,5( на все маты кроме железок) цвет рефлекта белый

под потолок сферу с реальными параметрами и экспоз + реинхарнад Берн  рули

и выключи АО

 и не используй цвета с сатуэйшен и валу на максимуме

сатуэшен в настройках рендера верни на умолчание все будет ок

Ой, спасибо, но что-то я не очень поняла всё это((( Вот, как я вас поняла:

1) Fresnel IOR на 1.5. Цвет рефлекта белый! Будет же полностью отражаемый материал?

2) Потолочный свет сделать в виде сферы в размер светильника. "экспоз + реинхарнад Берн  рулии выключи АО" - к сожалению, я не знаю, что это.

3) Настройки цвета в diffuse, вроде поняла.

4) Saturation вернуть с 0.7 на 1.0.

Medonozz, я новичок, если не лень связываться, буду рада советам, которые смогу понять и применить!

Источник света сейчас обычный плэйн на потолке.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Kristina beginner:
Ой, спасибо, но что-то я не очень поняла всё это((( Вот, как я вас поняла:1) Fresnel IOR на 1.5. Цвет рефлекта белый! Будет же полностью отражаемый материал?2) Потолочный свет сделать в виде сферы в размер светильника. "экспоз + реинхарнад Берн рулии выключи АО" - к сожалению, я не знаю, что это.3) Настройки цвета в diffuse, вроде поняла.4) Saturation вернуть с 0.7 на 1.0.

1) нет он будет правильный в зависимости от угла зрения рули глоссинес не HG а RG

2) экспозиция клавиша F8 , рендер сет ап-вкладка врай-колор маппинг-тип рейхарнад- Берн чем меньше тем меньше засвет( 0-не надо, обычно 0,2-0,5)

3) ао-вкладка ги-эксперт- снять галку ао

4) сатуэшен на 1

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата Kristina beginner:
буду рада советам, которые смогу понять и применить!

Настройки рендера скинуть на дефолт. Осветить источником света с реальными габаритами и направлением света.

Больше ничего не надо.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Medonozza:
Больше ничего не надо.

будет та же шляпа

Читают эту тему: