Владельцы 3DDD, у вас когда-нибудь будет возможность продавать 3D-модели Blender?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385

Сотый раз напишу.

Если будут официальные плагины короны и вирея, модели для блендера начнут пользоваться спросом.

В принципе моментально макс начнет терять рынок, вообще мне кажется что есть какой то сговор между ними.

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 25
Spain
Они давно должны были реализовать покупку 3D-моделей, сделанных в Blender. Кроме того, будут созданы новые категории, такие как модификаторы, созданные с помощью узлов геометрии, а также появятся многие другие клиенты, которые используют только Blender.Действительно, они упускают большую возможность.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

ruby_en, так вирей официально давно есть под блендер, а с макса архвизеры особо не слезают (внезапно)

и причем тут вообще потеря рынка, если макс используется просто потому что это привычно, куча учебного материала по теме и так далее, да и 95% людей в СНГ на пиратках) какой нафиг рынок?))

что то бесплатно, что это, а если надо переучиваться под новый софт, то нафиг оно надо? если прибыль от этого не увеличится

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru

Цитата JitoriHanson:
Действительно, они упускают большую возможность.

Можно сделать это самому. Получается, что это ниша, которая не занята.

You can do it yourself. It turns out that this is a niche that is not occupied.

Цитата albatr0s:
потому что это привычно

Это правильно. Зачем что-то менять, если всё устраивает smiley-biggrin.gif

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата albatr0s:
так вирей официально давно есть под блендер

Он как бы немножко мертвый уже давно))

Цитата albatr0s:
и причем тут вообще потеря рынка, если макс используется просто потому что это привычно, куча учебного материала по теме и так далее, да и 95% людей в СНГ на пиратках) какой нафиг рынок?))

Блендер набирает популярность, эта тема лишнее подтверждение попросту. Посмотрите сколько появилось учебного материала по блендеру в первую очередь в иностранном сегменте за последнее время. Когда я начинал было гораздо меньше. Хорошая бесплатная программа должна быть популярнее чем хорошая и платная. Рынок в данном случае я имею ввиду продажу моделей как минимум.

Цитата albatr0s:
что то бесплатно, что это, а если надо переучиваться под новый софт, то нафиг оно надо? если прибыль от этого не увеличится

Просто не нужно будет заморачиваться с пиратками вот и все. А для студий это большой плюс еще и финансово.

В общем то я очевидные вещи написал.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4982
Цитата ruby_en:
Хорошая бесплатная программа должна быть популярнее чем хорошая и платная.

Возможно, но фишка в том, в российских условиях они обе бесплатные )

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
ruby_en, а с чем там заморачиваться?)) крякается все за минуту)
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Denis_21:
Возможно, но фишка в том, в российских условиях они обе бесплатные )

Сам такой)) Морока с активацией только

Цитата albatr0s:
а с чем там заморачиваться?)) крякается все за минуту)

Вот если зайти и почитать на известном сайте в коменты к очередному ломанному максу...  Не у всех так быстро получается))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

ruby_en, ну просто люди не читают инструкции и считают себя умнее всех, отсюда и проблемы у этих криворучек, у меня как то всегда без проблем все с первого раза

ruby_en, да и у блендера еще одна болячка прям суперкритичная на последних версиях - он не работает в режиме командной строки, если не стоит видюха на ноде, у макса, гудини и майки с этим проблем нет, на версиях до 2.95 видюху не требовал

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Просто не нужно будет заморачиваться с пиратками вот и все.

а в чем заморочка? заменить пару файлов и запустить кейген?

пользовать будут то к чему привыкли. по крайней мере при прочих равных.

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 324
Krasnodar
Проекты Unreal Engine MetaHuman то же б не мешало бы добавить, не только Blender...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
Джонсинг, только вот зачем? что бы что?
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 324
Krasnodar
Цитата albatr0s:
Джонсинг, только вот зачем? что бы что?

Чтобы как в EpicGames магазине проекты выкладывать на продажу

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
Джонсинг, и кто их будет покупать? 1,5 землекопа?
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 324
Krasnodar
Цитата albatr0s:
Джонсинг, и кто их будет покупать? 1,5 землекопа?

А что в России ни кто не увлекается UE? В интернете сейчас полно русскоязычных уроков на эту тему

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
Джонсинг, сайт для архвизеров в первую очередь, людей, которые тут пользуют UE единицы
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Джонсинг:
А что в России ни кто не увлекается UE? В интернете сейчас полно русскоязычных уроков на эту тему

А ещё есть юньшики, гудинщики, майщики, брашеры и хренова туча всяких форматов и софта. 

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 324
Krasnodar
Цитата dontpiter:
Цитата Джонсинг:
А что в России ни кто не увлекается UE? В интернете сейчас полно русскоязычных уроков на эту тему

А ещё есть юньшики, гудинщики, майщики, брашеры и хренова туча всяких форматов и софта. 

Вот практически из всех этих программ можно было найти модели на CGTrader относительно молодой сайт, по сравнению с 3DDD, а этот уже сколько лет упёрся в MAX, как буд то свет клином на нём сошёлся

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

Джонсинг, потому что 3ddd - это про архвиз, а cgtrader про CGI в целом, как и кальмар, целевая аудитория сильно разная

сразу вспомнилось "ты же программист - почини мне видеокарту" (С)

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 324
Krasnodar
Цитата albatr0s:

Джонсинг, потому что 3ddd - это про архвиз, а cgtrader про CGI в целом, как и кальмар, целевая аудитория сильно разная

сразу вспомнилось "ты же программист - почини мне видеокарту" (С)

Архитектурная визуализация значит? И всё? А что тогда там делают персонажи? Птички всякие, насекомые, машины?

Читают эту тему: